Вы сразу увидите, если что-то не так. У меня в свое время подгорела обмотка на якоре. В месте изоляции была пропалина. У меня при такой проблеме, упали обороты. Нажил такую проблему по собственной глупости, жил в городе, инструмент был на балконе в холоде, открывал дверь, начинал работать сразу, получался перепад температур, а дремел нужно было прогревать на малых оборотах. Мне по гарантии все заменили, даже щетки.
После замены вообще не было никаких проблем, никогда, хотя летом он грелся так, что руке было горячо, но сколько я ни разбирал для чистки с якорем и обмоткой все окей.
Кстати он может быть просто забит пылью, из-за этого и греется.
Но все-равно будьте готовы, что рано или позно блок управления скоростей накроется, у меня он был на подходе, там просто тупо стираются дорожки. Как его чинить на первых порах показывал в топике.
Последний раз редактировалось
Здорово! Понравилось всё! И текст и работа! Большой "+"
Это только к концу следующей недели смогу попросить снять т.к. хозяйка веера на съемки уехала.
А я угадал, чья работа! Плюс!
Благодарю.
Хороша сумка!!!
Обожаю оранжевое вообще, а тут так красиво и профессионально сделано.+
  • avatar 4444
  • 2
Пилите ножовкой по периметру, примерно в 5 мм от низа, отделяете низ перекусив провода на контакты. Затем оставшееся карболитовое кольцо в двух или четырех местах вдоль корпуса лампы до стекла. Отжимая отверткой карболитовые четвертинки кольца друг от друга(в прорези, сделанной ножовкой), снимаете их. Те участки карболита, что не отскочат от стекла стачиваете. Их будет немного.
Это уже 3 трубка в основном для красоты.греется такая горелка не сильно.
Мои горелки тоже двутрубочные.Только у меня одна трубка в другой.Наружная трубка 8мм а внутренняя3мм.
О.как! А я то думал это типа радиаторы охлаждения такие снаружи.
Или перфорированая труба снаружи-это уже третья?
Спасибо. Большое.
спасибо.
Спасибо.
Вверху я описал, с ним была морока — но я получил интересный опыт и запрет звонить своему другану минимум неделю.
он сказал — его тошнит от моего голоса )))
Это солянка, там 4 детали, вверху на фото — она есть ещё необработанная.
Правда — фото сборки нет.
спасибо.
Всего, практически без перерыва 3 дня.
примерно 35 часов.
но это было в удовольствием ))
Благодарю.
Мои горелки тоже двутрубочные.Только у меня одна трубка в другой.Наружная трубка 8мм а внутренняя3мм.
Александр, т.е. у Вас не такие горелки как на моей картинки. Не «двухтрубочные»?
Спасибо.
Нет, у таких горелок все должно быть герметично, без подсоса.
«Двухтрубочные» позволяют менять соотношение потоков, между центральным соплом и поджигающим рассекателем. Это позволяет:
1. делать разную форму факела. С длинным тонким языком, либо широкое «мягкое», обволакивающее деталь.
2. Если питаться не «Калощей», а автомобильным бензином, то по мере его выработки, бывает полезна подрегулировка горелки.
Ну а «однотрубная» горелка, соответственно, получается несколько уже по функционалу. Она жестко настроена на один режим и жесткость пламени регулируется только перепускным краником на бачке.
Это простая в изготовлении горелка.Трубка с краником и есть февка.Через неё происходит наддув факела в струю.При этом образуется игла пламени.