ерунду спроси из прутка 4 мм никак не получится квадрат 3х3 :)
Сверлильный патрон точно не годится. А насчет плоскогубцев, могу проконсультировать. Если много заниматься протяжкой проволоки, то имеет смысл купить пару новых, импортных, более-менее качественных пассатижей, без люфтов, с качественным смыканием губок и мелкой насечкой. И использовать их только для работы с проволокой. Одни крупные, и одни маленькие, «ювелирного» формата. Для протяжки проволоки больше 1 мм, пользовать большие, меньше — маленькие. И завалить у них острые края губок. Обычно проволока рвется, когда есть «концентратор напряжения», вот нужно внимательно отсмотреть смыкание губок, и устранить все, что может послужить таким концентратором.
Ну и, несмотря ни на какие ухищрения, все равно иногда кончик протягиваемой проволоки будет отрываться, с этим надо смириться. Если это происходит вовремя каждого протаскивания, значит с инструментом что-то не то. А если один раз из 10, то все ок.
Если насечка слишком груба, её надо вообще сточить. Максимально сохранив качество схождения губок. И как из-под наждака осталась поверхность металла — вот это и будет новая «насечка», достаточно. Проволока должна удерживаться не зубами, а давлением.
Последний раз редактировалось
Да, от ЗиЛ-157 и ЗиЛ-164, ГАЗ-51,63,69 и других советских грузовиков. Представил, как смотрелся бы велосипед с такой фарой, наверно шикарно. Получилось найти?
  • avatar M-Crew
  • 1
Очень интересное начало. Интрига требует развития и продолжения! А по поводу способностей к написанию детективов Вы явно скромничаете. Александр, здорово пишешь.+
Чем-то напомнило произведения Александра Беляева) +
Отличный опыт, спасибо! Хоть в круглой проволоке и не нуждаюсь, но вот как раз присмотрел фильеру для квадрата, вальцы уж баснословных денег стали стоить. Вопрос к знатокам, тяжело ли вытянуть из прутка 4мм квадрат 3х3 или 2х2мм?
Вы как всегда на уровне! +
ну извините что в жопу не целую
Это они специально так делают, с приближением к реальному времени, которое нужно художнику для создания шедевра) За деньги сделают гораздо быстрее, а так -очередь) Мне быстрее установленного времени присылали, лучше загружать сразу несколько вариантов)
  • avatar Yura
  • 2
Чем больше диаметр отверстий тем меньший должен быть разбег между ними (0,05-0,03 мм). От 1-го мм. и ниже, можно позволить себе и 0,1 мм. Полировать фильеры лучше деревом и алмазной пастой на сверлильном станке. Если фильеры под трубку то можно сверлить через 0,5 мм.
Как мне показалось, судя по отрывку после субтитров--и с этими персонажами, и в этом мире…
Спасибо! Буду стараться… :-)
не за что не поверю
Вилка СССР, Со знаком качества. МНЦ. Отжигал-серебро сползало. Расклепал до 1.5 мм, отрезал полоску шириной 1.5-1.7 мм и сразу в доску. за несколько минут все было готово.
Да, так всё и было. Клянусь. Константин Сергеевич…
Понятно, спасибо. Примерно так и предполагал.
А плоскогубцы… Я думаю, никакие не помогут — чем и как можно зажать проволоку, чтобы она 1) не выскользнула и 2) не деформировалась.
Сверлильный патрон если только, но, думаю, все равно не получится.
Загрузил…

Estimated waiting time: 2440.0 minutes

:D
  • avatar Fin-x
  • 1
Браво!!! Очень интересно и читается на одном дыхании! Спасибо и удачи в творчестве! +
Огооо… Отэто заморочились.
Да уж, усердности вам не занимать.
И так мне это понравилось что сразу же отрезал от вилки зуб и расклепав и отрезав и его протянул- нормальная проволока получилась.

не за что не поверю)
  • avatar Snipe
  • 1
Я вот сам не понял — это продолжение будет именно с этими персонажами или просто в этом мире.
  • avatar za2up
  • 0
Мне нравится!+