Зря Вы так.
Использую постоянно — например — для фаски в отверстиях на круглых трубках.
Простым сверлом — по центру практически невозможно.
Было изготовлено специальное сверло — замучился делать его тогда, и только одного диаметра.
А это оказалось готовое решение- и ещё все диаметры.
Да и много разных работ — именно этим сверлом — там, где нужно точно до окружности досверлить уже готовое отверстие, много разных доводок.

Обратите внимание на конусы в отверстиях — сделано именно таким сверлом.
  • avatar Ustas_
  • 0
Я уж больш за 30 лет в метало обработке, ни малейших поползновений обзавестись этой фигней не было, и скорей всего не будет. Может какого дачного кулибина приблуда порадует, в бочках краны врезать))) для полива морковки
Тоже очень понравилась!
  • avatar DoubleP
  • 0
1.5-2 мм. Да и 3 можно в крайнем случае.
Я тут посмотрел ГОСТ 13941-86
Для моего случая — диаметр отверстия 47 мм — нужно кольцо 50.6, диаметр проволоки 1.7
Последний раз редактировалось
  • avatar AleksSi
  • 0
не пластинчатое, а из круглой проволоки. Наружный диаметр — 48-50 мм.
— Самый главный параметр — диаметр проволоки?
  • avatar DoubleP
  • 0
Спасибо. Еще бы название поточнее, чтобы в автомагазине не пугались.
  • avatar DoubleP
  • 0
Понял, спасибо. Куплю, буду пробовать.
  • avatar jorik
  • 0
Есть штопорные кольца поршней с плавающим пальцем.
  • avatar SO65LO
  • 2
Ничего греть и студить не надо. Просто гни это кольцо парой плоскогубцев до нужного размера, лишнее отруби зубилом. Эта сталь (Г 65) поддается деформации.
Отпустить, согнуть по размеру, закалить — с этим не сложно справиться, только без отпуска правильного, колечко станет очень хрупким и лопнет даже от падения на пол. Геморрой одним словом. Смело гни.
Последний раз редактировалось
  • avatar DoubleP
  • 0
Прошу помочь в поисках. Нужно внутреннее стопорное кольцо, не пластинчатое, а из круглой проволоки. Наружный диаметр — 48-50 мм.
Пока нашел только совсем большое, это кольцо привода ВАЗ-2108, D=71 мм.
Те, что меньше — либо пластинчатые, либо уже меньше 30 мм.
Вопросы.
1) В какую сторону можно еще поискать;
2) Можно ли отпустить большое кольцо, укоротить, загнуть по нужному диаметру и закалить снова?
3) Если можно (2), то как греть, как студить?
Последний раз редактировалось
Спасибо.
Спасибо, перо ))))
Тода раба ))
  • avatar DoubleP
  • 2
О! И правда!
  • avatar volobyr
  • 3
И вот, в результате беспощадной борьбы и с огромным отрывом от бесчисленных соперников в аукционе поообеждааает DoubleP ! :)))
Спасибо большое всем высказавшимся — за Ваше мнение и оценку этой работы.
Извините, не мог ответить ранее — работа.
Всего зготовлено 9 моделей бритв, и большинство из них — скорее концептуальные, чем практичные.
Включая и эту модель — это концептуальная модель стимпанк бритвы, хотя, конечно, можно и бриться ))
Так сказать — это стимпанк кураж автора.
Практичных, на мой личный взгляд — всего три модели, позже я представлю их.
Касаемо цвета — я не дальтоник ), и у меня имеется понятие цветового баланса и соответствия. А в данной конкретной модели — мне как раз больше нравится цветовой дисбаланс.
Вот фото этой бритвы — изначально с " правильным " цветом станка.




Касаемо хромированного цвета " рогатки" бритвы — то я точно не буду изменять или даже пытаться это сделать.
Во первых — сама розетка — очень красивая, оценить на фото это не получается.
И во вторых — это не блестящий хром. а скорее цвета " жидкого металла " Терминатора 2))
но все мои фотосесии — со вспышкой. и она засвечивает настоящий цвет до блеска.
Так что в жизни — соответствие серого хрома и жёлтого метала — смотрится великолепно.
спасибо.
Спасибо Дмитрий.
Спасибо, большое )!
Спасибо. И моя ))
скидывайте им ссылку на мою страничку))))