• avatar ChokDok
  • 0
Тогда понятно. Просто привык к твёрдому и всё меряю по нему.)))
  • avatar AlD
  • 0
Так что в жизни — соответствие серого хрома и жёлтого метала — смотрится великолепно.

бесспорно :)
а тут дело не в цвете, хотя и это играет роль. Здесь нет ощущения единого целого.И цветовое решение только подчёркивает это.Цветовая разница хороша для расстановки акцентов. Т.е вот если вы замените винты на белые и допустим навершие тоже сделаете белым.это визуально совместит образ в единое целое. Это в цветовой гамме. Ну а стилистически здесь уже ничего не поделать, (это как скрестить гавкающего бульдога с молчаливым волкодавом :)))) ). Расфуфыренная ручка и, строгая элегантная «голова».
Опять же это всё только моё мнение :).А судя по отзывам моё мнение скорее исключение, народу нравится.
  • avatar Fin-x
  • 0
Спасибо! Вчера опробовал, после обычной котушки не привычно. А подача, отматываю примерно сколько потребуется в даный момент.
  • avatar AleksSi
  • 1
С колесиком делают для подачи твердого припоя в горячую зону. А здесь, похоже, для обычного ПОСа изделие. Колесико не требуется.
Последний раз редактировалось
  • avatar ChokDok
  • 0
Интересная и, в некоторых случаях, полезное приспособление. Но лично я буду работать «по-старинке».=) Привычнее, надежнее, да и эффективнее.
У нас на подобном девайсе для подачи припоя использовалось специальное подающее колёсико. Как этот вопрос решается у Вас?
  • avatar DoubleP
  • 0
Понял, о чем речь, спасибо.
  • avatar Fin-x
  • 0
Класс!!! + Удачи в творчестве!
  • avatar AleksSi
  • 1
На обочинах дорог, нередко можно встретить улетевшие пластиковые накладки на диск колеса. И на помойках, особенно возле автосервисов. В них есть пружинное кольцо из трешки. Забираешь, выпрямляешь, и делаешь из этого материала все что надо. Сталь там пружинная, но сырая, не каленая до хрупкости.
Зря Вы так.
Использую постоянно — например — для фаски в отверстиях на круглых трубках.
Простым сверлом — по центру практически невозможно.
Было изготовлено специальное сверло — замучился делать его тогда, и только одного диаметра.
А это оказалось готовое решение- и ещё все диаметры.
Да и много разных работ — именно этим сверлом — там, где нужно точно до окружности досверлить уже готовое отверстие, много разных доводок.

Обратите внимание на конусы в отверстиях — сделано именно таким сверлом.
  • avatar Ustas_
  • 0
Я уж больш за 30 лет в метало обработке, ни малейших поползновений обзавестись этой фигней не было, и скорей всего не будет. Может какого дачного кулибина приблуда порадует, в бочках краны врезать))) для полива морковки
Тоже очень понравилась!
  • avatar DoubleP
  • 0
1.5-2 мм. Да и 3 можно в крайнем случае.
Я тут посмотрел ГОСТ 13941-86
Для моего случая — диаметр отверстия 47 мм — нужно кольцо 50.6, диаметр проволоки 1.7
Последний раз редактировалось
  • avatar AleksSi
  • 0
не пластинчатое, а из круглой проволоки. Наружный диаметр — 48-50 мм.
— Самый главный параметр — диаметр проволоки?
  • avatar DoubleP
  • 0
Спасибо. Еще бы название поточнее, чтобы в автомагазине не пугались.
  • avatar DoubleP
  • 0
Понял, спасибо. Куплю, буду пробовать.
  • avatar jorik
  • 0
Есть штопорные кольца поршней с плавающим пальцем.
  • avatar SO65LO
  • 2
Ничего греть и студить не надо. Просто гни это кольцо парой плоскогубцев до нужного размера, лишнее отруби зубилом. Эта сталь (Г 65) поддается деформации.
Отпустить, согнуть по размеру, закалить — с этим не сложно справиться, только без отпуска правильного, колечко станет очень хрупким и лопнет даже от падения на пол. Геморрой одним словом. Смело гни.
Последний раз редактировалось
  • avatar DoubleP
  • 0
Прошу помочь в поисках. Нужно внутреннее стопорное кольцо, не пластинчатое, а из круглой проволоки. Наружный диаметр — 48-50 мм.
Пока нашел только совсем большое, это кольцо привода ВАЗ-2108, D=71 мм.
Те, что меньше — либо пластинчатые, либо уже меньше 30 мм.
Вопросы.
1) В какую сторону можно еще поискать;
2) Можно ли отпустить большое кольцо, укоротить, загнуть по нужному диаметру и закалить снова?
3) Если можно (2), то как греть, как студить?
Последний раз редактировалось
Спасибо.
Спасибо, перо ))))