Кастрированный паучок) Посмотрите работы Кристофера Конте, там хорошо видно у кого сколько ног)
  • avatar Samohod
  • 0
Описания нет.
П. С. у паукообразных восемь ног.
Ни чего не ставлю.
  • avatar varo
  • 0
Согласен. Но я это поздно понял и как бы уже не захотел что-то менять…
Спасибо.
  • avatar milordd
  • 0
Здорово! Единственное — монетка на мой взгляд там лишняя. Но вам конечно же виднее.
  • avatar varo
  • 0
спасибо)
  • avatar dkart
  • 0
Зд0рово! +
  • avatar varo
  • 0
Спасибо, буду стараться далее…
  • avatar MichSam
  • 0
Спасибо! Попробую поискать.
около 15кг, ширина основных валов где-то 75 брал на авито, в Питере — было их там штуки 4 еще вроде но уже около месяца прошло, поищите. Они там правда страшные на картинке были, черные — после закалки не полированные. Зато много дополнительных боковых валов. С круглыми ручейками, 2 пары квадратных (треугольные и прямоугольные канавки) 1 гладкий + всякая мелочевка. Все вместе 24 кг стоили 12500
Продавец сказала что их лет 30 назад делали на Кировском заводе.
  • avatar MichSam
  • 0
Классные.судя по картинке не очень большие сколько кг.? Больше нет таких, где брали? Если не секрет. Мне попадаются под 20 кг, здоровы для моих габаритов.
  • avatar Anver
  • 1
Прекрасно!!!
  • avatar MichSam
  • 0
Ещё Алексис говорил

Кстати что-то давненько нет.уж не случилось ли не дай Бог чего.
Я думал он один из первых надаёт) рекомендаций.
В отпуске наверное отдыхает.
  • avatar Kron
  • 0
Наварить конечно можно, почти любым способом. Потом проточить. Всё здорово… Но этот способ вряд ли подойдёт. Отпустите металл. А закалку заводскую непросто восстановить.
с дисками пока не понятно — у них односторонняя заточка градусов 35-40 и пихать в них что-то в общем то неудобно. Сидят не идеально и точного смыкания на весь оборот у меня добиться не получилось — есть маленький люфт в посадочном отверстии. плюс они смещены примерно на 0.15-0.2 по плоскости. лист картона разрезать не получилось. Но добиться идеальной посадки думаю реально.
Последний раз редактировалось
Шлифовать собираюсь на круглошлифовальном — есть куда обратиться. боковые насадки снимаются — их там еще 3 пары разных с ручейками, плюс одна гладкая, а вот ход шестерней и правда надо проверить — СПАСИБО за подсказку. Проверю при полном смыкании валов. Пол миллиметра это я спросил для примера, чтобы знать насколько глубоко можно снимать. Может хватит и 1.5-2 десяток чтобы раковины ушли.
Вот собственно интересно как Вообще можно отреставрировать валы, что с ними можно сделать? Шлифовать? или наварить точечно и не уменьшать размер? И чем наваривать, полуавтоматом? Как это делается?
  • avatar milordd
  • 1
Сошлифовать наверное можно по крайней мере теоретически. Но сложно технологически нужен еще и хороший токарь и станок. И может повредить устройство в целом ибо кроме самих вальцов на этой же оси еще и шестерни привода и приспособа для накатки желобка которые тоже нужно будет уменьшать иначе потеряете эти полмиллиметра в толщине обрабатываемой детали. А в нашем деле это много. А диски служат или для обреза кромки или для завальцовки этой кромки. В общем в итоге должно получиться нечто похожее на бочку металлическую если ее по вдоль распустить и развернуть. Думаю так.
Последний раз редактировалось
Добрый день. Вот на днях обзавелся такими вальцами. В комплекте помимо всякого разного оказалась пара дисковых ножей — их можно вот так установить сбоку

Имею 2 вопроса
1) Скажите пожалуйста кто в курсе, для какой операции эти ножи предназначены и как ими правильно пользоваться. В гугле ничего про подобное не нашел.
2) валы у них слегка покоцаны хоть и не глубоко, причем есть подозрение что побиты они были еще до закалки. Так вот, кто знает можно ли с них сошлифовать скажем пол миллиметра чтобы убрать неровности? Насколько глубоко они могут быть закалены, или не стоит? в принципе и так можно пользоваться, но хочется привести в полный порядок.
  • avatar MichSam
  • 0
во какой
"+"
  • avatar Kron
  • 0
Здорово. +