• avatar capitan
  • 1
По- моему получилась очень интересная и занимательная конструкция! Работающая и функциональная! За сие большой "+". Можно было-бы подумать о сменной табличке с символами кода. Тогда получим настоящую шифрующую машину! Удачи!
спасибо)
Зачем далеко ходить? Саакашвили чем не барон наследник?
«Говорит, мама местная грузинка была…» © «Кин-дза-дза»
Последний раз редактировалось
  • avatar Yura
  • 1
У нас в городе в советские времена был авиаремонтный завод и после перестройки все барахолки были наводнены маленькими движками с него. Было большое разнообразие их и по размеру и по мощности и на их основе все делали микродрели. Это движок из этой серии.
То есть на входном штуцере регулятор будет не лишним
Зачем? расход регулируется регулятором мощности.
Какой смысл увеличивать мощность и пережимать «шланг»?
Как варианты:
шланг вырвет из штуцера (с опасностью возгорания топливной смеси),
шланг лопнет (с опасностью возгорания топливной смеси),
спалите схему управления компрессором,
перегреете двигатель компрессора с выходом его из строя.

Чтобы выключить горелку, просто выключите копмрессор. Давление сбросится и горелка потухнет.

регулятором же на самой горелке только мощность регулируется?
Мощность регулируется «регулятором мощности», а регулятором на горелке регулируется соотношение пламени на сопле и рассекателе.

Само сопло сильно нагревается, не оплавится трубка латуневая?
Нет не сильно нагревается.
Корпус принудительно охлаждается постоянно поступающей холодной топливной смесью.

Просто попробуйте сделать вчерновую. Если понравится, потом переделаете. Заодно учтёте ошибки.

Вот если не получится, то покажите фотки и спросите уже со знанием дела.
  • avatar Yura
  • 1
Трудно сказать, еще в юности работая на заводе делал себе бормашинку, но потом за ненадобностью она была заброшена. Теперь уже не могу вспомнить от куда двигатель.
Последний визит автора: 06 апреля 2015, 09:31 очень жаль.

Рассекатель привинчен форсункой к трубке.
Можно отвинтить форсунку и почистить/поменять её вместе с рассекателем.
  • avatar Trou
  • 0
А мне интересно другое, не найдутся ли (после реставрации), предки основателя знаменитых вагоноремонтных мастерских в Одессе, наследники барона Карла Карловича Унгерн-Штернберга, уроженца старинного немецко-балтийского (остзейского) графского и баронского рода Унгерн-Штернбергов.
  • avatar yraz
  • 0
Серьёзно! Сегодня подшипники пришли, значит и станок не за горами :))
Вашу придумку обязательно нужно применить! В смысле — у меня :)
  • avatar Trou
  • 0
Интересная конструкция. +
отличный брелок! трубочка, конечно, весьма изящная, но курить медь… :)
Часы для радистки Кэт?
  • avatar Evgeny
  • 0
ДКМ-ку вспомнил ламповую, ох уж капризные штуки были…
  • avatar Iridium
  • 0
Оригинально, массаракш-и-массаракш!
+!
  • avatar volobyr
  • 0
Возможно на связь нужно выходить в определённое время. А ещё забавно незнающему азбуки человеку постучать по ключу и посмотреть что написал :)
Отличная идея!
  • avatar volobyr
  • 0
Отличные часы! Впрочем как всегда :)
ПРИКОЛЬНОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ + на заметку.
Забавно, плюс. Только непонятно, что подтолкнуло совместить два этих устройства.
А что за двигатель применён?