А восстанавливать его вообще не надо было, он в полном рабочем состоянии.
Работа хорошая, но всё от задачи… По мне восстановить один в один ценнее, да и не проще. +
  • avatar NeO_928
  • 0
Отлично! Сам делал что-то подобное, но не настолько качественное ))
Хотелось бы узнать, как держаться кнопки и как решили проблему с приемом сигнала?
Если можно, фото ))
  • avatar parovik
  • 0
ясно-понятно!)
Задачи о реставрации до первоначального вида даже не стояло. Требовалась стилизация для того, чтобы патефон вписывался в общий стиль.
  • avatar parovik
  • 5
о вкусах не спорят.я просто высказал своё, может и резковатое, мнение, ибо мне, как реставратору, такое как соль на рану
Таково было требование нового владельца.
  • avatar parovik
  • 3
при таком шикарном первоначальном состоянии надо было ограничиться минимальной реставрацией.то, что сделали вы, да, красиво, очень качественно, но бездушно, в сравнении с исходником
У Валерия руки покрыты нитридом титана.работа — блеск!
  • avatar LCD
  • 0
Снимаю шляпу перед Мастерами у которых руки золотые!
  • avatar Unter
  • 0
В таком виде однозначно лучше чем старый. Выглядит солидно. А старый напоминает пыльные чемодан 60-70 годов с чердака.
  • avatar Unter
  • 2
Да и судя по кузову Кареру с Горбатого драли).
Безусловно, он стал гораздо красивее чем был!+
Раструб в зеленом цвете был похож на насадку для пылесоса))
Последний раз редактировалось
зачетная приспособа, плюс+ :)
  • avatar zzzxxxc
  • 0
да- да тоже в фильм АЛИСА В СТРАНЕ ЧУДЕС +
  • avatar zzzxxxc
  • -1
теперь голосовать не могу
  • avatar SO65LO
  • 3
Ну инженеры фирмы Порше должны были чем то руководствоваться, когда создавали свой двигатель…
  • avatar SO65LO
  • 0
Замечательно получилось! +
  • avatar Iridium
  • 0
Новая жизнь раритета. Радует!
+
  • avatar zzzxxxc
  • 0
не делайте больше так.