Скажите, а где можно прочитать технологию патироваания в разных средах… без химических формул… Вот купил серную мазь и аммиак… а как пользоваться? Толи в аммиак бросать, то ли на проволочке вешать… %))) Мне бы почитать… пожалуйста…
Добротная штука получилась! +
Плюс. И аванс в карму.
Интересный аппарат! Плюс за старание! Но, как было уже отмечено, припой нужно убирать тщательней и полировка не помешает. Конечно, если это не конкретный панк, но тогда не дотягивает) Цепочку здесь тоже рекомендовали не оставлять круглой, а делать звенья хотя бы овальными. Плюс сомнительное решение винтовой пары на ней для меня лично. Ну и крестовые шлицы на винтах не в стиле. Под сеточкой что то есть или пустота? Продавится ненароком, оргстекло бы добавить. У меня все)
А еще есть анекдоты про Штирлица, как дуло исчезло) Но за уточнение спасибо! А еще правильней-ствол орудия ненамного ДЛИННЕЕ корпуса)
Эх, кабы не пятна припоя…
ПМСМ--как раз можно сказать: «Дьявол скрывается в деталях».
С почином, конечно! Добро пожаловать! Но относительно данной работы я воздержусь.
Вроде не намного дуло больше длины корпуса?
Э-м… Пардону прошу, но «дуло»--это именно выходное отверстие ствола, расположенное на дульном срезе.
Так что правильнее--«ствол ненамного больше длины корпуса».
(Во мне внезапно проснулся граммар-наци...) ;-)
Фактура под дерево, да на нержавейке… М-м… Лепота.
+
Изящно. Аккуратно. +
Глупый был вопрос, наверное, чтобы шить) Подумал, может какой то станок сделан из нее)
Плюс! Сам любитель массивных блях, но пока все покупные.
Спасибо!
Верно подмечено! Хорошо, что уже вручил владельцу) Так бы точно дулу обрезание пришло…
Классная пряжка, понятное объяснено.Плюс
чтоб эту ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ видеть и нужен талант
— А я опять скажу — достаточно опыта. И умения учиться, то есть делать выводы из совершенных ошибок.
Понимаете, вот я не делал ни разу подобных ручек, но задо уже десятки раз делал похожие узлы и сопряжения деталей. Типа маховика с кривошипом, например. Типа передачи с кривошипа, через шатун, на возвратно-поступательный поршень… и так далее. И именно на основании этого прошлого опыта, я выбираю последовательность. С чего начать, чтобы каждая следующая деталь пристраивалась без математических рассчетов геометрии, а просто «по месту»…
Ну вот еще простейший пример, надо изготовить простейшую пару сопряженных деталей, типа валик, свободно скользащий в отверстии. Но без серьезного люфта, ибо это не красиво. Какую деталь выгоднее делать первой, валик, или ту что с отверстием? Если деталь-валик точится на токарном станке, то выгоднее вначале изготовить деталь с отверстием, если оно делается стандартным сверлом. А валик потом подгоняем к получившейся дырке, снимая по пол-десяточки...
Но если валик делаем из качественного калиброванного прутка (ось от принтера), тогда наоборот, выгоднее будет точно диаметр дырки под его расочить...
И вот из таких выборов, строится весь техпроцесс изготовления. И если на каждом шаге все слделано аккуратно — в итоге изделие будет ладным, и хорошо функционирующим. Ну и при чем тут талант? )))
Тонкая однако работа. Плюсую как всегда.
Ну наконец то, свершилось, ПРЯЖКА, ВОРКЛОГ, КРАСОТА.
Алексей, СПАСИБО!!! Большой золотой плюс вам. И в карму +.
Юрий, спасибо за напоминание важного момента.
  • avatar asv63
  • 0
Спасибо, понял. :)
Да, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ это самое главное, и чтоб эту ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ видеть и нужен талант. А эскиз, не всегда даёт полной уверенности, что следуя ему, на выходе получаем желаемое, приходится ещё несколько раз пересматривать каждый шаг и переделывать, подстраиваясь под свои технические возможности.