Впечатляюще как и все работы мастера +. Вид с торца меня удивил.
Последний раз редактировалось
  • avatar FD711
  • 0
Интересная работа! +!
  • avatar AleksSi
  • 0
Кто же тебе теоретически ответит? Пробуй! Если вал не бъет, если сама планшайба не эксцентричная, то может и потянет. Сильно зависит от качества изготовления и посадки именно конкретной твоей приблуды.
Да, точно похоже!

  • avatar volobyr
  • 3
Хорошая вещь + Напомнила мне музыкальный инструмент из фильма «Кин-дза-дза» вот он на фотках присутствует :)

https — лишняя «s»?
Добавил Upd2.

Посему вопрос, можно ли приспособить такую планшайбу и обтачивать на ней широкие и плоские «тарелки»:



Или будет биение и вибрация?
а я сам делаю. бадяжим сульфат меди с водичкой и гасим содой. выпавший осадок супер бирюзового цвета отфильтровываем и его уже добавляем в амиак. работать рекомендую в орошо проветриваемом помещении.
Ну что ж, слелаю еще осадную башню, раз нужно;)
Замечательные часики, очень даже хорошие. +
  • avatar ALS
  • 0
Понял, спасибо, попробую.
Годный «куранты» + вам!
  • avatar Samohod
  • 1
Впечатляет!!!
П.С.… главное… чтоб трамвай не сломался-)
Последний раз редактировалось
  • avatar fibber
  • 0
)))))) Спасибо за комплимент и за визуализацию ассоциации )))
Отличный инструмент. Красивый и в стиле! +
  • avatar zzzxxxc
  • 0
я еще вам бы +поставил
Вот такие у меня возникли ассоциации… :D

  • avatar zzzxxxc
  • 0
дублей-же нет
  • avatar zzzxxxc
  • 0
самое важное что они одни такие +
  • avatar AleksSi
  • 0
Попробуйте пламенем. Для вещи, подобной корпусу часов, достаточно турбо-зажигалки. Я пользую для такой пайки кислотный флюс, продается под названием «ЗИЛ». На пузырек удобно надеть иглу от шприца, чтобы можно было прямо в горячую зону поддавать. Можно прямо на кончике этой иглы и кусочек припоя в зону пайки закинуть, если заранее его туда не положили.
Капля, попадающая на горячий металл, творит чудеса. Во-первых, окислы жрет на-ура. А во-вторых, в течение этой секунды, пока жидкость не выкипела, припой по это активированной зоне тоже бежит как вода. Особенно по щелям. Настолько быстро и активно, что начинается обратная проблема — как бы лишнего не спаять ))
Последний раз редактировалось