Понравилось, атмосферно. Поставлю +.
Гениальность рядом с безумством. Такие люди видят по-другому.
Знаете, мы как-то сильно поругались на тему того, считать ли его Талантом. Он абсолютно НЕ приемлет любые высказывания в таком духе, на слова Мэтр ответил мне, что Метр есть, не более. Так что давайте считать примерно в этом духе.
Конечно, сейчас сайт просел в плане удивительных работ, но он знавал и лучшие времена, когда если не каждого второго, то как минимум каждого третьего можно и НУЖНО было назвать Талантом, великолепным мастером и прочие приятные и правильные эпитеты. Что мне повезло — да, бесспорно соглашусь, я безумно рад, что встретил его на своём жизненном пути. Но он сложен, прям иногда так упрям, что бесит. Впрочем, это многим их нас присуще )). Я бы с удовольствием сам учил учеников, он-лайн например, ( я более усидчив и мягок в свои мнениях ), но я по моему мнению точно не дошёл до того состояния мастерства, что бы быть примером для других.
Но слава богу, на сайте есть ещё ( пока, к счастью ) очень достойные и великолепные мастера, чти работы вызывают восхищение, а умения просто зависть ( белую ). Из «новых» мастеров — это конечно MadOrc, из старой гвардии достаточно посмотреть первые две страницы мастеров ЛЮДИ. Заранее извините, личное мнение.
Почти уверен, что разные мнения ВАЖНЫ, тем более это полностью соответствует тому, чему мы тут друг у друга учимся, смотрим и впитываем. И рад выслушать любые мнения, тем более в свете того, что и как сейчас твориться, наше ТВОРЧЕСТВО — это хоть и виртуальное, но убежище! Приглашаю к дискуссии по этому вопросу, но желательно с аргументацией, а не в виде опроса.
Очень здорово,. ПЛЮС
но я считаю, что профессионализм хорошего мастера ещё и в том, что бы он смог заново повторить 100% любую свою работу
Собственно Вы, Олег, правы, это очень серьёзная тема для дискуссии… Думаю не стоит =)))
Да, работы у него великолепные, шедевральные и умение делать, в общем Талант. Вам повезло что есть такой учитель. Потому как одно дело видеть, и совсем другое когда могут на пальцах объяснить, показать, научить. Сам завидую таким людям и их уменям.
Это ручная работа, и если внимательно присмотреться, то прекрасно видно все маленькие «косяки».
Когда я начинал работать подмастерьем, то мне казалось, что некоторые работы просто единое целое. И один из умных советов, полученных от Магена, был в том, что бы ЛЮБУЮ вещь, сделанную кем-либо и когда либо — разложить на составляющие.

Примерно так смотрите на все работы, которые Вы видите.
Ручка:
1)протачивать тело ручки не нужно, если использовать готовую латунную трубку, но Вы правы — есть некоторая коррекция изнутри трубки именно так, как Вы описали: два деревянных пуансона, в середине трубка, зажимаем в тиски и круглым драчовым напильником расширяем трубку, пайка серебряным припоем выходит изумительно крепкой.
2) Дракон на ручке — китайский бронзовый дракончик, вот его пришлось поискать, т.к. они обычно из силумина. Ну и да, с ним были некоторые манипуляции, типа гальванирования медью и подготовки формы для обвивания ручки ( из 5 ломаются два, бронза тоже плохая ). Паянный дракончик не поставить, мы пробовали.
3) Да, всё тело ручки — травление ( как и сама док-станция ), в данном случае это цветы. Маген сделал специальный маленький станок, который помогает в дальнейшем травлении именно для цилиндров: жидкая просветка наноситься на ручку, далее оборачивается прозрачным листом спец.пластика с нанесённым на принтере рисунком и под УФ лампой медленно вращается, как курица гриль, благо, мотор то-же, маленький из микроволновки.
Остальные фигурные части — покупаются, выискиваются, где-то находятся на барахолках, но это как у всех нас ).

Для примера — вот фото из мастер-класса создания ручки " ПАР ", посмотрите, думаю, всё понятно.

создание ручки ПАР Маген Кенинг

создание ручки ПАР Маген Кенинг

создание ручки ПАР Маген Кенинг

Спасибо.

Знаете, возможно, мою позицию не одобряют многие, но я считаю, что профессионализм хорошего мастера ещё и в том, что бы он смог заново повторить 100% любую свою работу. Не только для продаж, хотя это и важно. Сделать что-то на подъёме, на творческом пикЕ — это одно, но поднять мастерство до уровня того, что бы создать подобное повторно, но уже без творческого порыва — это реально сложно. Я учился этому 6 лет, и до сих пор некоторые работы Магена не могу повторить, так вот, разложить могу, а соединить — нет ).

Вот эту ручку пытаюсь создать 3 года, только ради интереса:
Ручка Арабески

Ручка Арабески
  • avatar asv63
  • 0
Душевно! +
Супер! Как же без станка можно проточить тело ручки.? Подручными шурупавертами? А дракон на ней — литьё? а узор на ручке — травление? А как это?!)
Последний раз редактировалось
  • avatar Fin-x
  • 2
Спасибо! Настроение подняли! :)
:)))) Кипарис:))) Пардон, автозамена вносит коррективы, должно было быть «растете»:))
  • avatar Fin-x
  • 2
Растение, Владимир,

А по подробней, какое я растение :)
Растение, Владимир, плюс!
О да! Как говорится--«Ждём-с!» ;-)
Сергей, а я чё, я ничё. Просто когда я чего то не понимаю я начинаю задавать вопрос — почему.
Если нет ответов начинаю мучиться и нервничать от своего непонимания.
  • avatar Fin-x
  • 1
Спасибо!
  • avatar Fin-x
  • 0
Спасибо!
Красиво получилось
Плюс.Хорошее писало.