Плюс!
красота
Спасибо всем за добрые слова!
Хороша парилка, жаль что атомная, а не на угле)+
Хорошая работа!
  • avatar dkart
  • 0
Отлично! +
  • avatar Fin-x
  • 0
Да, классный агрегат! Удачи в творчестве! Плюс!
Спасибо!
Интересно получилось +
спасибо :)
Понравилось. Особенно понравилась ваша фантазия в подборе деталей.
Успехов!!!
Видится клапан откидной из такой же кожи — стеколко защитить.
Про качество Ваших работ, я вообще молчу… Если сравнивать с другими ремешками, других «производителей», то ваши близки к совершенству!
На самом деле, я сам привык всё усложнять, за это часто страдаю)
Но в то же время, от других ожидаю усложнения задачи… Это характер у меня такой) Простите меня!
У Вас нет повода думать, что что-то не так. Просто можно например пряжку в речную «запилить», или рисунок по коже сделать)
  • avatar yraz
  • 0
Для того и выкладываю, чтобы продолжить)
А ДМРВ причем? Это в карбюраторных льют сразу за воздушным фильтром, в инжекторных прямо в коллектор ;)
Ну тогда по результатам где нибудь через пол годика после реализации проэкта, пожалуйста, поделитесь информацией. Интересно. Делать аналогичное не буду, ДМВР жалко, а для общего развития может и пригодится.
Удачи в творчестве.
Последний раз редактировалось
Это разные вещи… Вряд ли тот кто ездит на мопеде полезет на сайт мотоциклов. Здесь же ДЕРЕВО. Корень стим, а ветви это то, что может собрать мастер из разного хлама. И связи будут постоянно пересекаться. В чистом виде стимсайт рано или поздно просто умрет, потому как не будет постоянной подпитки. Мое, личное конечно, мнение не надо бездумно отсекать ветви… Хватит места всем и всему. Просто лучше отслеживать и отсекать всякий мусор.
  • avatar FD711
  • 0
Прекрасная работа! +!
  • avatar yraz
  • 0
Я ж о чем и говорю. Вода в двигателе присутвует всегда. Конденсат, намерзание, вода в бензине из бака и из заправочных емкостей. Я уже не говорю про сгорание бензина, там тоже присутсьвует эта жидкость. Так что, при нормальном обслуживании движка, разумном впрыске воды в тракт, вреда меньше, чем в запущении. Не дуиайте, что я настолько безолаберен, что с легкостью готов загубить аппарат. Сейчас над этим методои в нашем институте мозгуют целых два человека — я и еще один специалист высокого профиля. И делаем мы это не ради экономии, а из интереса)
Ооо, это шедевр вселенского масштаба!!!
Ну может быть. Может и проживут «мильен». Тут ничего говорить не буду, еще не видел ни одного двогателя столько отработавшего юбез капитального ремонта.
А по ссылке, к Вам может иметь отношение только коррозия. Горячё и влажно это практически идеальные условия для ее образования. А еще и контакт разных металлов. И не обязательно поршня и цилиндры, там масло присутствует. Всасывающий коллектор и клапана тоже могут корродировать. Вводить воду непосредствено в цилиндр Вы ж не собираетесь.
А еще про пары удаляемые, через картерную вентиляцию. Зимой замечал, что на ВАЗ2105 в воздушном фильтре и труботроводе вентиляции картера на металлической спирали собирается лед вплодь до полной закупорки трубы. Даже чистить приходилось. И это при том, что воду я дополнительно не вводил. Она сама сконденсировалась из прорвавшихся газов. В общем, недооценивать этот фактор было бы неправильно. Периодический контроль масла не помешает.
Последний раз редактировалось