• avatar AlD
  • 0
Ага, вот про это и говорил в предыдущем топике. «булава » даже неечего добавить, всё из предыдущего топика. А вот сержант отлично смотрится, полностью стилистически законченная работа.Для цветового баланса на ручке надо бы ввести элементы из белого металла.Если бы владел фотошопом то попробовал бы медные элементы сделать белыми… должно получиться более гармонично. имхо
  • avatar ChokDok
  • 0
Тогда понятно. Просто привык к твёрдому и всё меряю по нему.)))
  • avatar AlD
  • 0
Так что в жизни — соответствие серого хрома и жёлтого метала — смотрится великолепно.

бесспорно :)
а тут дело не в цвете, хотя и это играет роль. Здесь нет ощущения единого целого.И цветовое решение только подчёркивает это.Цветовая разница хороша для расстановки акцентов. Т.е вот если вы замените винты на белые и допустим навершие тоже сделаете белым.это визуально совместит образ в единое целое. Это в цветовой гамме. Ну а стилистически здесь уже ничего не поделать, (это как скрестить гавкающего бульдога с молчаливым волкодавом :)))) ). Расфуфыренная ручка и, строгая элегантная «голова».
Опять же это всё только моё мнение :).А судя по отзывам моё мнение скорее исключение, народу нравится.
  • avatar Fin-x
  • 0
Спасибо! Вчера опробовал, после обычной котушки не привычно. А подача, отматываю примерно сколько потребуется в даный момент.
  • avatar AleksSi
  • 1
С колесиком делают для подачи твердого припоя в горячую зону. А здесь, похоже, для обычного ПОСа изделие. Колесико не требуется.
Последний раз редактировалось
  • avatar ChokDok
  • 0
Интересная и, в некоторых случаях, полезное приспособление. Но лично я буду работать «по-старинке».=) Привычнее, надежнее, да и эффективнее.
У нас на подобном девайсе для подачи припоя использовалось специальное подающее колёсико. Как этот вопрос решается у Вас?
  • avatar DoubleP
  • 0
Понял, о чем речь, спасибо.
  • avatar Fin-x
  • 0
Класс!!! + Удачи в творчестве!
  • avatar AleksSi
  • 1
На обочинах дорог, нередко можно встретить улетевшие пластиковые накладки на диск колеса. И на помойках, особенно возле автосервисов. В них есть пружинное кольцо из трешки. Забираешь, выпрямляешь, и делаешь из этого материала все что надо. Сталь там пружинная, но сырая, не каленая до хрупкости.
Зря Вы так.
Использую постоянно — например — для фаски в отверстиях на круглых трубках.
Простым сверлом — по центру практически невозможно.
Было изготовлено специальное сверло — замучился делать его тогда, и только одного диаметра.
А это оказалось готовое решение- и ещё все диаметры.
Да и много разных работ — именно этим сверлом — там, где нужно точно до окружности досверлить уже готовое отверстие, много разных доводок.

Обратите внимание на конусы в отверстиях — сделано именно таким сверлом.
  • avatar Ustas_
  • 0
Я уж больш за 30 лет в метало обработке, ни малейших поползновений обзавестись этой фигней не было, и скорей всего не будет. Может какого дачного кулибина приблуда порадует, в бочках краны врезать))) для полива морковки
Тоже очень понравилась!
  • avatar DoubleP
  • 0
1.5-2 мм. Да и 3 можно в крайнем случае.
Я тут посмотрел ГОСТ 13941-86
Для моего случая — диаметр отверстия 47 мм — нужно кольцо 50.6, диаметр проволоки 1.7
Последний раз редактировалось
  • avatar AleksSi
  • 0
не пластинчатое, а из круглой проволоки. Наружный диаметр — 48-50 мм.
— Самый главный параметр — диаметр проволоки?
  • avatar DoubleP
  • 0
Спасибо. Еще бы название поточнее, чтобы в автомагазине не пугались.
  • avatar DoubleP
  • 0
Понял, спасибо. Куплю, буду пробовать.
  • avatar jorik
  • 0
Есть штопорные кольца поршней с плавающим пальцем.
  • avatar SO65LO
  • 2
Ничего греть и студить не надо. Просто гни это кольцо парой плоскогубцев до нужного размера, лишнее отруби зубилом. Эта сталь (Г 65) поддается деформации.
Отпустить, согнуть по размеру, закалить — с этим не сложно справиться, только без отпуска правильного, колечко станет очень хрупким и лопнет даже от падения на пол. Геморрой одним словом. Смело гни.
Последний раз редактировалось
  • avatar DoubleP
  • 0
Прошу помочь в поисках. Нужно внутреннее стопорное кольцо, не пластинчатое, а из круглой проволоки. Наружный диаметр — 48-50 мм.
Пока нашел только совсем большое, это кольцо привода ВАЗ-2108, D=71 мм.
Те, что меньше — либо пластинчатые, либо уже меньше 30 мм.
Вопросы.
1) В какую сторону можно еще поискать;
2) Можно ли отпустить большое кольцо, укоротить, загнуть по нужному диаметру и закалить снова?
3) Если можно (2), то как греть, как студить?
Последний раз редактировалось
Спасибо.