Симпатичный. Жаль раньше таких небыло, лет 15 назад :)
А я на L297 L298N делал.

BMP загружал с COM порта на PIC контроллер с дополнительной памятью, другим контроллером уже двигателями управлял и гравировальной головкой.
  • avatar vihan2
  • 0
Шикарная работа....+… такие скромные себе...:-)
  • avatar bAd
  • 1
Видео с динамикой можно за правило взять =) Ведь вся красота скелетона именно в движении, а фото его не совсем передаёт =)
  • avatar cinema
  • 0
Классные котлы.+
  • avatar 4444
  • 0
Белый фон, по-моему, несколько неуместен.
  • avatar AleksSi
  • 0
Дело конечно хозяйское. Но на Чипмейкере люди во-всб пользуются и хвалят. Я тоже не жалею, что сделал.
Хотя бы даже по деньгам выгода изрядная. Сплошные отрезные резцы с шириной реза 1 мм, долго не служат. А затачивать, из 10х10 быстрореза, тонкое «лезвие» — то еще удовольствие. 95% материала в пыль уходит.
А у фрезы, заточка намного более простая. А в случае поломки зуба, просто проворачиваешь диск до следующего целого.
  • avatar Trou
  • 0
Фон прекрасный, ни капли сомнения что речь идёт о морских приключениях, работа отличная. +
PS. Капелька дёгтя. :)
У меня, при взгляде на сам «остров» возникло какое-то смешанное чувство, он больше походит на небрежно разбросанные внутренности какого-то животного и меньше на стимпанк объект. Нелогично, имея рядом отверстия входа и выхода гофр (трубок), прокладывать их каким-то непонятными зигзагами… Разве что это арт-объект, а не рабочий механизм. :)
С наступающим Новым Годом!
Удачных находок и ошеломительного их воплощения!
  • avatar Ustas_
  • 0
Есть гораздо более эффектное решение, «фрезец»:
При всём уважении… штука списфицская… как по мне неудобная: громоздкая, и мало жесткая.
Нее если задача стоит резать какой нибудь «легковес» с утра до вечера, то наверно стоит заморочится. В повседневной жизни, каждый раз снимать ставить отрезной, как то ломотно. O_o

Оправка под пластины на мой взгляд практичней, она и в габаритах обычного резца и пластину можно выдвинуть-задвинуть на любую длинну, и зарядить хошь ТС хошь рапид… доноры дисковые пилы и фрезы
  • avatar AleksSi
  • 3
Да без проблем! Ловите, для полноты картины ))
Для полноты картины не хватает фото на руке, но это так, маленькая придирка, но часы очень даже, снимаю шляпу.
  • avatar AleksSi
  • 4
«На выходе из гельмпорта, на нас налетел ужасный штормтрап» (ц) )))
  • avatar botanik
  • 2
Каррамба! КомпАс указывет на Зюйд.Я так и знал ))
+
С наступающим!
  • avatar asv63
  • 1
Отличный хронометр! +
без слёз не взглянешь…

есть же отличный готовый драйвер, DRV8825, размером с половину спичечного коробка, на 2.5 ампера, с микрошаговым режимом и защитами от перегрева/замыкания
он стоит 100 рублей.
для ваших ДШР57 его хватит с запасом.
  • avatar AleksSi
  • 0
Насколько не большие? )
  • avatar KIPiA
  • 0
Понял, буду искать фрезу, что получиться отпишусь. Кстати если кому надо небольшие алюминиевые заготовки, пишите чем могу помогу, есть где поискать.
  • avatar AleksSi
  • 1
Нет, если у вас есть дисковые фрезы подходящего диаметра и толщины, не надо их распускать на полоски! Есть гораздо более эффектное решение, «фрезец»:


Работает на обратном вращении шпинделя, стружка не клинит в щели, а своболно ссыпается ВНИЗ.
Последний раз редактировалось
  • avatar Ustas_
  • 0
Для этих станков отрезныё ТС мало пригодны. Купи брусочки быстрореза р6м5, р18(если повезет) сделай с них отрезные шир1-2мм. Лишнии 'метал'(шоб не мучать наждак и резец) проще выпилить болгарычем с 1мм кругом. Можно сделать оправку и к ней, распустить на полосы дисковые фрезы. ;)
  • avatar AleksSi
  • 1
Читайте Чипмейкер, там все это есть. Или даже можно советский учебник токаря для ПТУ скачать, и полистать. Если совсем вкратце — такие станки имеют практически неустранимую особеность, затрудняющую глубокое резание — недостаточную жесткость.
Успешно режет болванку отрезной резец шириной 1-1,5 мм, но тут начинается другая проблема, недостаточная прочность такого резца. Хороший выход — так называемый «фрезец», отрезной резец из дисковой фрезы по металлу.
И обязательное уменьшение ширины резца после режущей кромки, иначе огромное трение боковыми гранями начинается — у вас судя по фото резца, именно такая проблема.
Выход — обязательно добавлять масло в процессе резки. И резать «вразбежку». То есть заглубляетесь на пару мм. Выводите резец, и сдвигаете на 1,5 мм вбок. Врезаетесь на 4 мм. Выводите, и сдвигаете обратно. И вот так, ступеньками, режете до конца. Чтобы ширина реза была вдвое шире чем резец.
  • avatar KIPiA
  • 0
Вот такой. Покупал без резцов. Проблема с операцией отрезки. На замоскворецком приобрел твердосплавные с шириной режущей кромки 4 мм, подточил на алмазе — даже дюраль не режет, ладно на чипмейкере вычитал что надо уменьшить сечение, сточил дл двух . Из 30мм зготовки отрезал половину дюрали а дальше клин . Подскажите кто чем режит на хобийных станках? Извиняюсь за бесцеремонность, но блин краине погано получаеться отрезать детали ножовкой по металу, я уже не знаю что предпринять?