• avatar epik
  • 2
Не за что ))у меня тетя копит тоже их
  • avatar asv63
  • 0
Андрей, спасибо за информацию.
  • avatar epik
  • 2
Копите их, монеты 10 рублей выпуска 2000-2001 года оцениваются до 600 рублей.

Десятки с годами выпуска 2002-2004 могут быть проданы по цене до 500 рублей.

Среди монет 2005 года наиболее дорогой считается 10 рублей «60 лет Победы», выпущенная на Московском монетном дворе, которая может стоить до 600 рублей.

Цена 10 рублевых монет 2006-2008 годов доходит до 400-500 рублей, при этом более дорогими считаются «Древние города».

Десятки 2009 года оцениваются не выше 250 рублей.

Монеты 10 рублей 2010 года считаются самыми дорогими. Тираж ряда монет этого года оказался относительно не высок. Поэтому их стоимость на порядок разнится с монетами других лет. Например, стоимость продажи десятки «Пермский край» достигает 3 000 рублей, а цены на монет «Чеченская республика» и «Ямало-Ненецкий автономный округ» сильно отличается в разных магазинах, достигая 10 и более тысяч рублей.

Биметаллические десятирублевые монеты 2011-2013 года в среднем оцениваются до 150 рублей.

Средняя цена на стальные десятки «нового образца» всех выпусков составляет около 50 рублей.
  • avatar asv63
  • 0
Да, но не знаю пока зачем.
Красивые эти монеты просто…
  • avatar epik
  • 1
Вы копите юбилейные 10 рублевые там.
  • avatar asv63
  • 1
:))
  • avatar epik
  • 1
Я все внимание на копилку уделил даже не почитал, очень понравилась она мне ))))
  • avatar asv63
  • 0
Ну да!
В топике про это написал…
  • avatar epik
  • 1
Пакетик ))) вы в пакетик складировали монетки ))
  • avatar sa977
  • 2
Бесспорно :))
  • avatar asv63
  • 2
Александр, благодарю.
Всё лучше, чем пакетик. :))
  • avatar asv63
  • 0
Спасибо, Андрей.
  • avatar sa977
  • 1
Нужная вещь! +.
  • avatar epik
  • 1
Классная копилка очень понравилась +
  • avatar asv63
  • 0
Александр, спасибо.
+ Малайцы. Жадаю шчасця, здароўя, поспехаў у справах
Слова закончились… но плюсы еще есть, "+".
И чуть поработать над шириной
Очень неплохо!
Так вы определитесь, вы паровоз конструируете или схематическое лого.
— Вов, я определился. Не ИЛИ, а И. А грань между ними — где-то пожертвовать правдоподобностью паровоза, но выиграть в легкости чтения подписи. Или наоборот, несколько затруднить чтение, но выиграть в конструктивном правдоподобии паровоза. Это определяется личной чуйкой МЕРЫ. Разумеется, это вопрос индивидуальный, и совпадение с чужими чуйками правильности, возможно лишь случайно и эпизодически. Полного консенсуса я не ожидаю.