Получилось?
Всем спасибо за отзывы!
  • avatar MichSam
  • 0
там ничего сложного, после первой картинки, например, вставьте значок «ножницы»-CUT Your text to link... ТУТ НАПИСАНО.
Плюс.
По первому снимку сначала подумал, что это литьё.
Спасибо.
Вы молодец!
Выход один — газ :-)
Спасибо)После этой еще 2 сделал) как ни странно РАБОТАЮТ)
Благодарю)
Спасибо)
  • avatar AleksSi
  • 1
Это не перелив, когда топливо наполовину выработано, эффект сохраняется. А зажигалки с маленьким колпачком, закрывающим лишь один фитиль, свободны от этого эффекта при любом уровне топлива.
Ну а насчет выработки специальных привычек… я все-таки убежден, что нормальная зажигалка как раз не должна требовать от пользователя выработки особых привычек, ритуалов, особенных приемов поджига\эксплуатации, и предварительных этапов перед розжигом)
Допускаю в порядке исключения, особый класс зажигалок-«головоломок». В которых на первый взгляд вообще хрен поймешь, что это такое, и где оно зажигается))
Но по-любому это должно быть безопасно, чтобы юзер, пытающийся «разгадать секрет», не устроил случайно акт самосожжения )))
Последний раз редактировалось
Не получается((
Спасибо
  • avatar kochet
  • 0
!!!!.. ну нифигасе чувак заморочился… просто бомба!!! Не удивлюсь если этот человек производит контрафактные шестеренки к роликсам)))
Именно. Знаю о такой беде — подгорал так пару раз) но это беда всех зажигалок с бензином — перелив топлива. Та-же зиппа… Просто надо иметь впривычке давать «подышать» зажигалке после заправки.
  • avatar ilia-45
  • 0
Спасибо :)
  • avatar vakulak
  • 0
Интересные работы, плюс
  • avatar vakulak
  • 0
Плюс
  • avatar vakulak
  • 1
Плюс
  • avatar AleksSi
  • 2
Такой объемный колпачок значительно удобнее, чем просто резьбовой
— Есть и минусы. Я неоднократно делал зажигалки с еще бОльшим колпачком, под который еще и колесо-кресало прячется. Типа:

— Неоспоримый плюс такой схемы — колесо и кремень остаются сухими даже при погружении закрытой зажигалки в воду. Но! Если бензина в бачке много, он в замкнутом объеме под колпачком испаряется, и пары конденсируются на всех под-колпачковых поверхностях. И когда открываешь такую зажигалку и чиркаешь колесом, вспыхивает не фитиль, вся верхняя часть, бывшая под колпачком. Это продолжается секунды 3, а потом пленка конденсата сгорает, и зажигалка переходит в нормальный режим горения.
Если пользователь морально готов к такому повороту, то еще ладно. А непривычный человек, первым импульсом, отбрасывает этот факел от себя подальше. А это, сами понимаете, чревато пожаром.
Последний раз редактировалось