• avatar gev13
  • 1
Хороший будильник, нервоуспокоительный.
Плюс.
Будьте осторожны, у этого проксона передний подшипник 12х8 мм, никак не предназначен для нагрузок при фрезеровании, на мой взгляд только сверление и очень легкое фрезерование.
О! Имею ровно такой же. Как доводили? В основном раздражает биение патрона… Можем пообщаться в «личке», чтобы не засорять тему.
Могу поговорить с дядькой, за сколько MF привезет, а переслать тебе уж придумаем как :))) И патрон возьмем сразу. Я кстати для бормашинки вал именно с цангами взял — они не меняются. А на TBM 220 уже стоял патрон на 6.5мм Там еще можно докупить механиз микроподачи.
Последний раз редактировалось
Вот вот. Именно по этой причине, и не только я слил свой дреммель и купил проксоновскую машинку для тяжелых работ. Там легкосплавная передняя часть а не пластик, и продяется уже готовый прибамбас для токарного станка. Да и работает проксон тише и вал гораздо лучше и удобнее, обороты не фиксированные а с возможностью настройки.
А вот эту идею можно и отложить «на подумать»..., схем по контактной сварке полно в нете, из недорогих много устройств на трансе от микроволновки,
Рассмешил… медь, латунь, алюм в любой комбинации, сваривают контактной КОНДЕНСАТОРНОЙ сваркой
Последний раз редактировалось
Класс!!! +
Просто и со вкусом. +
  • avatar SO65LO
  • 1
Класс!+
  • avatar asv63
  • 1
Как всегда смотрю с удовольствием, ставлю плюс и радуюсь за Вас! +
  • avatar SO65LO
  • 0
Если крепление будет только за гайку, то вам не удастся достигичь необходимой жесткости. Даже при незначительной нагрузке есть существенный риск обломать резьбовое соединение на пластике.
Это все лечится многократными тренировками, с постепенным повышением сложности задачи. Сначала у всех с косяками, а с ростом твердости руки и глазомера, все лучше и лучше будет получаться.
  • avatar SO65LO
  • 0
Я не так давно попробовал паять тугоплавким, сначала получалось грязно и времени на зачистку уходило мнооого. Хочется ведь быстро, особенно когда все детали готовы и осталось только спаять, но раз попробовав выбрать «грязь», потеряв при этом времени намного больше чем на подготовку к чистой пайке, призадумаешься…
  • avatar Yura
  • 0
Жаль. Золото паяет, а латунь видимо нет
Если при сварке двух кусков жести вокруг контактов раскаляется небольшой пятачок металла, то здесь имеет место нагрев всей поверхности
Совершенно верно, вся суть контактной сварки основана на том, что сопротивление свариваемого металла, существенно выше, чем сопротивление подводящих электродов, обмоток трансформатора и т.п.
Латунь надо паять другими типами сварки. Например, дуговая, где выделение тепла происходит в дуговом промежутке. Или искровая импульсная.
Попробовал сварить два кусочка латуни, результат, как я и думал, оказался отрицательный. Думаю, что здесь все упирается в теплопроводящие свойства меди. Если при сварке двух кусков жести вокруг контактов раскаляется небольшой пятачок металла, то здесь имеет место нагрев всей поверхности. Так что, облом-с :))
Вот, например JET BD3 за 32 тыр., цена актуальна.
Очень верное замечание. Вдумчиво проанализировать, почему и при каких условиях образуются натеки лишнего припоя. И принять меры по исключению. В итоге это может оказаться намного эффективнее, чем густо «срать» куда не надо, а потом мучиться с удалением и\или маскировкой этих нагромождений.
В принципе, в ювелирке все эти ходы уже отработаны. Типа:
1. Применение строго-дозированной подачи, включая предварительную раскладку микро-кусочков припоя в зоне пайки.
2. Предварительное наращивание оксидных и иных поверхностных покрытий на детали, в тех зонах, куда припой затечь не должен.
Вот мне тут на днях пришлось к ювелирке вернуться, заказали пару маленьких открывающихся медальонов. А у них пайка шарнирной петли для открывания — там эта тема стоит в полный рост. Запаять то что надо, и при этом не допустить припайки того, чего не надо. И почистить\спилить лишнее задним числом не вариант. Если спаялось не то, можно начинать работу сначала.
  • avatar SO65LO
  • 1
Может попробовать почище паять? Для этого конечно необходимо больше времени.