• avatar SO65LO
  • 0
Понятно, спасибо.
я таким образом платы засвечивал, расстояние порядка 50-70 мм.
  • avatar SO65LO
  • 0
Спасибо за совет, а на каком расстоянии находился светильник от заготовки?
  • avatar Unter
  • 1
Ммм. Я в гараж…
  • avatar Taper
  • 1
Великолепно!!! Теперь я знаю как нужно!..
Все нет времени (стал теоретиком), а тут просто по полочкам разложено. Вспомнил выражение — Если не получилось с первого раза — возьми молоток побольше.
Спасибо, улыбнулся.
сложно, но можно :) на след. неделе будем пробовать имитацию клёпок на стали 1,7-мм коронкой
на цветнине получится, по стали, разумеется, посложнее будет
а у тебя есть приспособа для дрели, превращающая её в сверлильный станок?
Первая полностью пос-60(импортный которым работаю) остальные п-14, знаю что не по феншую, но другого у нас не купить. Флюс Фк-235 так как бура непошла:-) На счёт фоток учту и текста постараюсь побольше писать, хотя чукча читатель, а не писатель:-)
я машины всегда так ремонтирую.
Зачётно для первого раза, добро пожаловать. Один вопросик есть, чем проводили пайку. Один советик есть, пожалуйста фотки получше и текста побольше, мы это любим. За работы и труд безусловно +++.
Кладёшь в микроволновку буханку хлеба и вынимаешь
:) Нет, мотать не заставляли, но всё же подкупили — обещали свитер связать такой, как хочу… Был у меня в студенческие времена толстенный, на снегу можно было спать.
И бить — бить надо сильнее!!!
Что бы лучше соединилось!
Хороший агрегатЬ! Конечно +.
Пора выходить на промышленный уровень!
Со станком сложно соревноваться.
все равно так ровно и четко не получится…
  • avatar Trou
  • 1
Наверное, надо попробовать. Но у Валеры всё строго по линеечке, вряд ли я руками удержу линию. Разве что делать шаблон.
Толя, можно воспользоваться трубчатыми коронками с абразивом — для дрели
А вот об этом я совсем забыл когда писал… :((