• avatar AleksSi
  • 1
Нет, если у вас есть дисковые фрезы подходящего диаметра и толщины, не надо их распускать на полоски! Есть гораздо более эффектное решение, «фрезец»:


Работает на обратном вращении шпинделя, стружка не клинит в щели, а своболно ссыпается ВНИЗ.
Последний раз редактировалось
  • avatar Ustas_
  • 0
Для этих станков отрезныё ТС мало пригодны. Купи брусочки быстрореза р6м5, р18(если повезет) сделай с них отрезные шир1-2мм. Лишнии 'метал'(шоб не мучать наждак и резец) проще выпилить болгарычем с 1мм кругом. Можно сделать оправку и к ней, распустить на полосы дисковые фрезы. ;)
  • avatar AleksSi
  • 1
Читайте Чипмейкер, там все это есть. Или даже можно советский учебник токаря для ПТУ скачать, и полистать. Если совсем вкратце — такие станки имеют практически неустранимую особеность, затрудняющую глубокое резание — недостаточную жесткость.
Успешно режет болванку отрезной резец шириной 1-1,5 мм, но тут начинается другая проблема, недостаточная прочность такого резца. Хороший выход — так называемый «фрезец», отрезной резец из дисковой фрезы по металлу.
И обязательное уменьшение ширины резца после режущей кромки, иначе огромное трение боковыми гранями начинается — у вас судя по фото резца, именно такая проблема.
Выход — обязательно добавлять масло в процессе резки. И резать «вразбежку». То есть заглубляетесь на пару мм. Выводите резец, и сдвигаете на 1,5 мм вбок. Врезаетесь на 4 мм. Выводите, и сдвигаете обратно. И вот так, ступеньками, режете до конца. Чтобы ширина реза была вдвое шире чем резец.
  • avatar KIPiA
  • 0
Вот такой. Покупал без резцов. Проблема с операцией отрезки. На замоскворецком приобрел твердосплавные с шириной режущей кромки 4 мм, подточил на алмазе — даже дюраль не режет, ладно на чипмейкере вычитал что надо уменьшить сечение, сточил дл двух . Из 30мм зготовки отрезал половину дюрали а дальше клин . Подскажите кто чем режит на хобийных станках? Извиняюсь за бесцеремонность, но блин краине погано получаеться отрезать детали ножовкой по металу, я уже не знаю что предпринять?
  • avatar KIPiA
  • 0
Сейчас попробую
  • avatar AleksSi
  • 0
А вы наверное, как фотка из фотика вышлла, так и вставить пытаетесь) Ужмите до 800-1000 пикс. по большой стороне кадра.
  • avatar KIPiA
  • 0
Ребят добрыйдень! Я тут абсолютно новый увидиное ПАРАЗИЛО, и решился попробовать хотя опыта ноль, но инструмент кое какой есть. В частности есть станок, вставил фотку но её не видно
  • avatar parovik
  • 0
изумительно! отлично вписалось
  • avatar AleksSi
  • 1
Аккуратная работа. Но, с точки зрения дизайна, хотите пару советов?
1. Деревяха слишком светлая. Состарить, сильнее затемнить — ИМХО, лучше гармонировало бы с латунной фурнитурой.
2. Стандартная хайтековская крутилка на резистор — явно не из этой сказки приблудилась.
  • avatar Unter
  • 0
+! И машинки показали бы что ли. У меня такой вопрос. какая машина лучше. с эл.магнитами или с моторчиком?
Для людей далеких от тату: что на второй фотке?
  • avatar Trou
  • 0
Классная шкатулка. +
Да, с детальками пришлось повозиться:)Спасибо!
тачки половина трэш и галимый самопал. а остальное китай)
Можете выслать печатку преобразователя для лампы на почту radioatom8@yandex.ru
  • avatar Unter
  • 0
Спасибо!
  • avatar sa977
  • 0
Туда не только пульт, туда и компьютер можно спрятать:)
Отличная работа! +.
  • avatar botanik
  • 0
«Чужой» )
Классно!+
/