Как всегда, крутая вещь, получилась +
Итересная задумка! +
Крайне ненадежный способ зажима. бОльшая часть усилий, развиваемых при затяжке, уходит не на реальное сжатие резца губками, а на их перекос. Поэтому крутить ключ приходится со всей дури, и все равно нет гарантии, что резец не свернет от ударных нагрузок. У меня для подобной работы вот такой «инструмент» был изготовлен:

В патрон зажимается хвост из массивного шестигранника. В приваренную Т-образную часть, зажимается маленький сменный резец из сломанного центрового сверла:
спасибо
  • avatar BORZ
  • 1
Здорово! +
  • avatar Caster
  • 0
А бывает вот так… Ну, Вы-то, наверное, в курсе. Может, кому-то пригодится. И опять же предупреждаю: обороты 250-350 и снимать по 0,5 максимум!
  • avatar Vadoss
  • 0
Наберите в поиске «фотоэмульсия и расходники для шелкографии купить» и подберете по цене и другим параметрам.Единственное скажу для таких работ, на крупном сите подойдет самая простая с меньшим содержанием твердых частиц, тонких линий нет, тираж не большой. К эмульсии там еще нужен целый комплекс другой химии и оборудования для регенерации сит(они многоразовые). У нас используеться химия Sericol(не реклама)кажись, но она довольно дорогая, есть и дешевле.
Последний раз редактировалось
ссылку посмотрел. не знаю где некоторые составляющие брать. а ссылку на заводскую эмульсию можно? или хотя бы название и данные завода изготовителя.
— Тогда уж и печатать выгоднее на большом круге, все разом. А резать на отдельные детали уже после травления.
во первых пропадет очарование серии, да и сегментов вроде меньше чем на полный круг.
это почти то-же самое что предлагать распечатать визитки на формате а1 а потом их резать. опять-же расход уф полимера выше+ выше требования к посуде для травления и станку для печати а это даже при импорте==ценах полимера нивелирует всю выгоду.
  • avatar Vadoss
  • 0
— А что за беда, ну и пусть затекает, нет?
Нет, краска будет затекать и попадать на печатный стол, зачем это надо?
— Тогда уж и печатать выгоднее на большом круге, все разом. А резать на отдельные детали уже после травления.
Размер моей печатной рамки позволяет только так
  • avatar FD711
  • 1
Замечательный звездолет! +!
краска будет затекать на края
— А что за беда, ну и пусть затекает, нет?
сразу в размер вырезать, причем из латунного круга
— Тогда уж и печатать выгоднее на большом круге, все разом. А резать на отдельные детали уже после травления.
  • avatar Vadoss
  • 0
А я перестраховщик))) В размер не режу, всегда с запасом беру.Да и круга латунного у меня не было, только лента. Если печатать сразу в размер без запаса по ширине краска будет затекать на края. Упоры есть, правда один, слева на фото его видно, вполне достаточно, второй ориентир метка маркером в узкой части заготовки.Это не настолько тонкая работа чтобы упоры городить
Последний раз редактировалось
Нравится. Отличный звездолет. Плюс.
  • avatar Vadoss
  • 0
Спасибо. Рецепт не скажу))) Это эмульсия заводского производства поэтому состав не знаю, для домашнего использования можно попробовать фотоэмульсию на основе желатина
poisk-ru.ru/s6380t2.html
сегменты можно было сразу в размер вырезать, причем из латунного круга а при нанесении пользовать упоры :-)
классно. жаль не могу + поставить рейтинга нет.а можно рецепт светочувствительной эмульсии для трафаретов.
  • avatar erus
  • 1
Очень даже ни плохо.+
  • avatar Vadoss
  • 0
Спасибо.Пленочный фоторезист пробовал, но у меня как то с ним не сложилось, может старый был, не знаю
  • avatar Vadoss
  • 0
К сожалению краски для ткани вряд ли подойдут, все таки они для ткани, плавали знаем)), надо будет грунт по металлу попробовать. В данном случае взял ту краску, что была