• avatar capitan
  • 1
Спасибо! Верной цитатой пишите, товарищ!
  • avatar capitan
  • 2
Важное замечание! Мое упущение. В этом масштабе клаксон вместе с грушей длиной около 30 мм. Подумаю как и из чего его сделать.
  • avatar capitan
  • 1
Спасибо Виктор. Под пружинный движок места маловато. Все открыто.Сам кузов длиной всего 180 мм. Полная длина — около 240 мм. И с ключиком выглядит очень по детски. А где пафос обращения к великому роману?!
  • avatar capitan
  • 2
Спасибо ребята! Что-то у меня не туда ответы вставляются. Персонажи будут. А гуся не обещаю. В этих кулинарных пристрастиях я на стороне Паниковского. Их надо есть, а не выставлять.
  • avatar capitan
  • 1
Спасибо что напомнили о важной детали. Будем искать!
  • avatar capitan
  • 1
Спасибо Анвер! Похоже это надолго.
  • avatar capitan
  • 0
Пожалуйста.Рад буду если пригодится.
  • avatar capitan
  • 1
Виктор! Немецкая бритвы отличается от советской только латунным диском центробежного регулятора. В остальном полная идентичность. Даже и не знаешь кто у кого слямзил конструкцию. А вот причуды буржуйской барахолки иногда позволяют за очень вменяемые деньги купить пружинные двигатели и от граммофона, и от другой техники. Как нибудь выложу.На мехах стоит советская, а на «червяке» — немецкая. Сразу и не отличишь.
Последний раз редактировалось
  • avatar capitan
  • 1
Научим, или заставим. Жужжат уже правильно!
  • avatar capitan
  • 0
Спасибо Анвер! У меня уже три фары. Это уже маленькая коллекция.
  • avatar capitan
  • 0
Как известно — страдания и жаба только закаляют художника!
  • avatar capitan
  • 0
Спасибо! Полностью согласен с тезисом о приятственности такой работы!
  • avatar Yura
  • 2
Очень симпатично +
  • avatar Anver
  • 1
Достойная коллекционная вещь!
  • avatar Anver
  • 1
С началом грандиозного проекта!
  • avatar Anver
  • 1
Красавица! Теперь дело за экипажем!
Шикарный аппарат! Плюс.
спасибо, очень полезно.
  • avatar asv63
  • 2
Как говорится:«Бензин ваш, идеи наши!»
Классный аппарат!++
Ну вот… теперь моя жаба раздулась и завидует!..