И вообще, чего вы так уперлись в 3 колеса? Оставьте «е» холостым, вот так:

— То есть как это что мешает, конструкция паровоза мешает.
Так вы определитесь, вы паровоз конструируете или схематическое лого.
Как внизу буква К так вам мешает, а как где-попало, так пусть будет.

Вот так вижу. Это только схематически, не прорисовывал нюансы:

Угу. Но я же и говорю, тут уже тонкий момент. Есть народ с таким прямолинейным мышлением, что им если буква на 10% из ровной строки выбивается — уже брак ))
Alki — это еще ничего, намеки на алкоголизм в нашем обществе считаются здоровым юмором. Главное, чтобы Ass не читалось )))
Угу… Alki ess я бы прочитал во всех трех случаях.
Осталось только штамп сделать.
Да, в целом нра!
Немного поменял пропорции и размещение.


Теперь дальше идем. Проблема чтения.
Если мы заранее знаем, что в паровозе скрывается надпись ALEKSSI, то проблем вообще нет. А если не знаем, то как раз начинается «ребус». Если буквы разбросаны, то наше внимание начинает решать, какую букву за какой читать. Вначале пытаемся прочесть по стандарту, слева-направо и по горизонтальным строчкам. И тут все уже все довольно тонким образом зависит от траектории движения глаза:

Вот этот вариант я считаю удовлетворительным. Т.к. траектория первых четырех букв, уже как бы намекает нам, что читать надо по синусоиде.
А вот этот хуже, потому что глаз, прочтя первые три буквы почти по ровной линии, неосознанно ищет четвертую на той же траектории:
Последний раз редактировалось
Вот я думаю так. Для меня, если идти к основам, к неким «первоэлементам», из которых строится образ паровоза, таких единиц будет 5:

1. Кабина
2. Топка
3. Труба
4. Колеса
5. Отбойник.
Это — самый минимализм, игра в кубики. Но при отсутствии любой из этих частей, узнавание сразу становится проблематичным! Могут менятся их взаимные пропорции, но взаимное расположение и этот базовый набор — должны быть.
А вот в сторону усложнения — тут надо очень взвешенно играть. С одной стороны, каждая новая характерная деталька, добавляет картине вкусности. Это детали «второго порядка»
6. Шатуны, кулисы и прочая паровая механика.
7. Окошки кабины.
8. Сухопарник и прочая хрень, усложняющая верхний силуэт топки.
Вот, собственно, и все. Дальнейшее усложнение для штампа считаю нецелесоообразным, а то ведь можно и до машиниста со свистком, и до кочегара с лопатой дорисоваться ))
Теперь про буквы. В идеале, буквы и должны образовывать собой эти базовые элементы. Ну, во-всяком случае, мне так хотелось бы, «я так вижу». Именно исходя из этого концепта, Буква А образующая кабину — то, что надо. А в виде переднего отбойника — тоже хорошо. ESS, образующие три колеса с шатуном — вообще песня! I в трубу само просится, впрочем как и L при обратном расположени и паровоза.
По сути, с трудом впихивается в этот праздник жизни только К. Поэтому я решил, если не может целиком, то пусть она хотя бы одной своей линией (горизонтальным отрезком), намекает на линию раздела между низом топки и колесами. Соответственно, все её остальные отростки, я делаю минимальных размеров, просто чтобы «шума» в картинку не добавлять. То есть, лишних деталей, не соответствующих реальной структуре\конструкции паровоза.
Вот, как-то так…
Последний раз редактировалось
что вам мешает вставить «k» между буквами?
— То есть как это что мешает, конструкция паровоза мешает. Три больших тяговых колеса. Если ты видишь, как гармонично вставить между ними К, то нарисуй. Я пока не вижу.
Логотип должен читаться с полувзгляда, а не заставлять ребусы читать, где какая буква стоит.
— На мой взгляд, не факт. Во-всяком случае, имеют право на существование оба подхода. И логотип мгновенного узнавания, и логотип-ребус. Причем, логотип мгновенного узнавания, более достоин для транснациональной мега-корпорации (и чтобы это узнавание реально началось, нужно продвижение бренда по-полной программе, включая телевизор, радио и городскую рекламу).
А вот частному мастеру, как раз можно и ребус зрителям предложить, это нормально, в этом есть свой юмор ))
Имхо, лучше чем первые варианты.
«I» можно вынести еще вперед и продлить вниз до пересечения с нижней тонкой линией. «K», кстати, тоже. Тогда не будет «выпадать» из слова.
«А» сделать более узнаваемой, сейчас она может восприниматься как часть контура, а не буква. «L» тоже можно немного удлинить горизонтальную часть, чтобы луче читалась. Еще эту «L» можно оформить так же как «k» — вытянуть ее в отдельный «горбик» между кабиной и трубой.

Кстати, что вам мешает вставить «k» между буквами? Зачем ее вытягивать со слова? Логотип должен читаться с полувзгляда, а не заставлять ребусы читать, где какая буква стоит.
Последний раз редактировалось

??
Да вы тоже не стесняйтесь, общайтесь с людьми. Здесь ведь не только витрина магазина, а ещё и место где люди делятся опытом.
  • avatar FD711
  • 0
Отличные костюмы и фотографии! +!
Молодцы!
А неплохой вариант. Правда две «ss» убежало и «i» некуда добавить.
Предлагаю сделать 2 «трубы», как у паровозов — маленькую, куда вырастет ножка К и одну незаполненную:

свадьба была всего на 10 человек, включая молодых и фотографа(она же свидетельница).Так что кроме тех персонажей на первом фото были только родители, видимо.
Да, красиво! Нет спору. И фото профессионально сделаны! Но… где остальные? Или только жених с невестой и свидетели? Где гости в гоглах.?
Молодцы!
+
  • avatar asv63
  • 0
Спасибо за комментарий.
  • avatar epik
  • 0
Шикарно — фотки просто супер, да и свадьба мечта прям )))+
Последний раз редактировалось