Не забудте что для нарезания резьбы М10х1,5 (основной шаг) нужно взять стержень диаметром не менее 9,75 мм и не БОЛЕЕ 9,85 мм. И мелкие резьбы режутся легче, но там диаметр стержня другой.
  • avatar yraz
  • 1
Нужно попробовать с маслом, старые мастера не ошибаются ;)
  • avatar SO65LO
  • 0
Я тоже пользовал воск со скипидаром, перед использованием встяхивал… и если бы не счастливый случай — помошница, Матильда

уперла пластиковый флюкончик с раствором (подозреваю, что зарыла в огороде). Пришлось варить новую мастику, а рецепт подсказал знакомый…
  • avatar SO65LO
  • 0
А какой шаг резьбы пытаетесь резать?
Какова длина заготовки?
Есть готовые детали диаметром 10мм. с мелкой резьбой, за смешные деньги.
Если действительно необходимо нарезать на 10ке резьбу, возьмите заготовку длиннее, после нарезки удалите смятый тисками кусок. Думаю в Киеве на блошке можно черта лысого купить, не то что прут 10мм.
  • avatar yraz
  • 1
Я когда-то делал такую на скипидаре, но без масла. Получалась довольно жидкой, но так она лучше впитывается в дерево. Методика такая: наносишь сметаноподобную субстанцию на дерево, через сутки снимаешь излишек грубой тканью, заодно ею же полируешь до блеска.
  • avatar SO65LO
  • 0
Спасибо.
  • avatar SO65LO
  • 0
рецепт доступен и прост, пробуйте обязательно — будете приятно удивлены.
  • avatar SO65LO
  • 0
Старался, спасибо.
  • avatar SO65LO
  • 3
Спасибо.
На водной основе готовят тоже(так безопаснее), я делаю над горелкой в жестянке(так быстрее), сессно соблюдая разумный режим нагрева. Может создать топик на эту тему?
Мастика получается по консистенции как вазелин, или чуть гуще. Наношу ее пальцем и растираю, потом легкий прогрев феном и зелье уходит в материал
  • avatar AleksSi
  • 1
Смотря какой формы деталь. Если у нее есть хотя бы одна плоскость приличной площади, можно попробовать припаять её ПОС-ом к более крупной латунной болванке, и уже за нее зажимать. Потом отпаять и счистить остатки припоя.
Второй вариант: пожертвовать одну плашку М10, разрезать её тонким диском болгарки, и изобразить регулируемый клупп (разновидность плашкодержателя с возможностью сдвига режущих частей). И нарезать за несколько проходов.
В екоторых случаях бывает достаточно сделать лишь один пропил на плашке, и она сама чуть-чуть упруго раскрывается наползая на стержень. Я так однажды победил нержавейку, которая тоже не хотела резаться стандартной плашкой.
Ну а если совсем по-уму, то я бы выточил отдельно на токарном часть с резьбой, а потом припаял бы её к основной детали твердым припоем.
  • avatar SO65LO
  • 0
Спасибо. Шляпу не снимай, простудишься.
  • avatar Steacat
  • 0
У вас вроде есть доступ к токарному станку, зажмите деталь в его патроне и тогда попробуйте нарезать резьбу либо вручную или вообще с помощью станка.
Так в патроне дрели деталь фиксируется надежно?
Может обхватить патрон по наружке какими-нибудь пассатижами или за основание если там есть шлицы под ключ?
Такой вопрос, может подскажете варианты.
Имеется небольшая латунная деталь 10мм. Надо нарезать резьбу М10. Как зажать деталь так чтобы не помять? Плашку на М10 чтобы нарезать — надо приложить большое усилие, которое практически выкручивает деталь с тисков, оставляя глубокие следы. Плашку смазывал.
Дрель с деталью задыхается, не может нарезать.
  • avatar SO65LO
  • 2
древесина кизила плотная и однородная, очень прочная, чем не кость…
Топорик, вырвал из рук приемщика металла. Он, топорик(не приемщик), был крупнее необходимого для работы размера, но учитывая жуткое состояние металла, его толщину, явные признаки ручной ковки… короче говоря выбрал именно этот — было много СССРовских. После обработки и обрезки получил нужный размер… с обуха был вырезан приличный по размеру клин, отверстие было несуразно велико для боевого топорика,шрам был заплавлен сваркой в углекислотном облаке. Потом подрихтовал, подковал — горн очень помогает steampunker.ru/blog/our_workshop/7542.html
Последний раз редактировалось
  • avatar cinema
  • 0
Супер. +
Очень понравилось.
  • avatar SO65LO
  • 0
Спасибо.
  • avatar volobyr
  • 2
очень красивое оружие + спасибо за рецепт мастики, надо попробовать
  • avatar Anver
  • 1
Удивительные работы, с большой фантазией!