• avatar asv63
  • 1
Лютый морячок жук-олень, ох лютый!
Железный такой, пули от него отскакивают!
Давно такого парня не нюхал! ©
Х/Ф «Мама не горюй!»
За работу плюс.+
Последний раз редактировалось
20x25 Примерно 20х25 см
  • avatar capitan
  • 4
Очень понравился каретный фонарь.По моему, все остальное «выпадает» и из стиля, и из здравого смысла.Стимпанк много сложнее, над каждой деталью желательно поработать. Слишком узнаваемые железяки портят впечатление. Свинтить в кучку — это тоже уметь надо. За попытку "+". Все вышеизложенное не более чем мое личное мнение.
  • avatar Gold
  • 0
Наверное, все же, дизельпанк.
  • avatar asv63
  • 0
Красиво, понравилось!+++
  • avatar Samohod
  • 1
Размер жука какой?
Плюс, такой же как и шрифт в топике — большой и толстый, очень круто)
  • avatar kerber
  • 3
Хорошо получается! Первое впечатление, что так и было задумано, заводом производителем. Отлично, просто класс!
У меня были какие-то карманные часы, года 2 назад (производство Германии, марку не помню). Так и не решился их «скелетировать» (отполировал, подарил другу, носит с удовольствием).
Идея на счёт Молнии, как первого скелета, очень даже!
Мини лобзик, для меня новость дня!!! Такого раньше не встречал!
Плюс и за то, и за другое!
да я его уже четвертый раз пытаюсь опубликовывать но постоянно получается жирный шрифт
  • avatar AleksSi
  • 0
Очень серьезная работа. Наша «Молния» действительно, практически идеальный донор для первого опыта скелетизации, большая и простая ))
Очень хорошо.А лобзин просто супер.
  • avatar capitan
  • 1
Какое-то колдунство, волшебство и дежавю.У меня впечатление что этот топик я уже комментировал. Хорошая работа. "+"
  • avatar Iridium
  • 0
Для «первых попыток»--весьма удачно, ПМСМ.
+!
  • avatar Iridium
  • 2
Но, дебют не мой…
А чей? Зовите автора сюда. ;-)
Начало, во всяком случае, интригующее… +
)))) Благодарю, месье!:)
Но, дебют не мой… Мне очень понравилось и я решила «дать почитать» широким массам… Массы здесь, конечно, не очень широкие… Но, где как не здесь?))))
Хотела опубликовать более длинный текст — не получилось:(
Поставил плюсик за ваш дебют, мадам.Хоть и немного покоробило слух выражение «пшеничная голова»-сразу же возникла ассоциация с буханкой хлеба… :)
Мнго, но сразу скажу, автомат не предназначен для защиты проводки до устройства.
Проводку, которая идёт до розетки, должен защищать автомат на распределительном щитке. т.е. обычно ставят предохранитель, а потом идёт то что он защищает.

Автомат типа С40 для данного устройства конечно перебор, но симистор там стоит именно 40 амперный BTA41-600B
Поставил автомат с большим запасом и он здесь больше как выключатель и напоминание о мощности :)
Возможно хватило бы и B20 или С16. Испытывать устройство на нагрузку при таких токах не было подходящей розетки, такую очень трудно найти :)
Да это мало бы изменило ситуацию. Если подключить сварочник к примеру через «китайский» удлинитель, то и глазом моргнуть не успеете как оплавится провод и коротнёт…
Ну не ставить же там теперь предохранитель на 1А.

На следующий купил С32… легче не стало :)
Если подвернётся «хорошая розетка», то попробую коротнуть вторичку по меди при максимальном уровне «99». Посмотрю что больше греется и на сколько, и сработает ли автомат. Токовых клещей к сожалению пока нету, небыло такой необходимости.

Но замеры всё таки были на прототипе, описаны в статье и обсуждались на форуме.

О чертежах — их небыло. Примерял, прикидывал много и долго. Всё расположил как надо и выпилил основание. По высоте подгонял гайками на шпильках-стойках. Потом уже по месту гнул стенки.

У меня тоже вопрос к Вам. Какая на ваш взгляд может быть максимальная рабочая температура трансформатора? и какая критическая, при которой лучше уже не продолжать сварку, пока не остынет?
Интересует просто Ваше мнение как практика… истина всегда где то рядом :)

Хочу выставить пороги температуры для:
«включения вентилятора»,
«запрета на сварку» и
«немедленного прекращения сварочного импульса»
Польза буквально для всех. Боевые сто грамм никто не отменял;)
  • avatar M-Crew
  • 1
Если из турнепса, да еще и методом всем известной перегонки, то думаю и экипаж не в накладе.