• avatar Kron
  • 2
До выступания купороса шапкой у вас вряд-ли дойдёт, а незначительные окисления на меди многим даже нравятся. Скажу больше, пытаются добиться образования зеленоватого оттенка. И, поверьте, не всегда это удаётся. Сейчас медь идёт с примесью и патинируется с трудом, сам с этим сталкивался. Конечно это дело вкуса.
Теперь лак. Лампа. Нагрев… Продолжать?
Выбирайте сами, я, лишь, высказал своё мнение. Удачи вам с поделкой.
Последний раз редактировалось
Спасибо, спасибо! По лаку такой вопрос, а как иначе я смогу защитить медь-латунь-бронзу от окисления? Ну вот допустим я выточил детали. Далее дал им полежать что-бы они окислились до определённой, приемлемой для моей задумки степени. Но я не хочу чтобы они окислялись далее, в тотал. С этой целью я и думал вскрывать матовым лаком. Где я ошибаюсь? Если не сложно подскажите пожалуйста.
О, спасибо, это полезная инфа, я в коже еще совсем ноль) А канавку как делать, просто прочертить с нажимом каким нибудь тупым предметом?
Замечательно!+
Советую после прошивки простукивать шов с обратной стороны молотком с полированным бойком на твёрдой, гладкой поверхности. Он тогда поровнее ляжет и кожа не так будет скукожена. И вообще, шов рекомендуется укладывать в канавку, смотрится гораздо лучше.
Отличные часы!
Круто, внушительно.
Хорошие часы, плюс!
Перенесите в личный блог--и тогда сможете удалить. :-)
  • avatar Ustin
  • 0
Да я забыл поставить табличку сарказм.
Спасибо!
Плюс! Хорошо получилось.
Симпатичные +
Как какое? Шерлок Холмс всю дорогу с трубкой был. Тоже символ эпохи. Хоть и не курил никогда, но работа красивая. Плюсанул.
Спасибо, да, с аккуратностью у меня проблемы, особенно когда начинаю торопится)
Спасибо, латунной в продаже не нашел, пришлось самому гнуть))
Спасибо, да процесс стандартный, макет в кореле, травление ЛУТ-от, вырезание, пайка, полировка)
Спасибо Владимир.
Очень здорово! Некоторая небрежность только придаёт шарм и подчёркивает индивидуальность, «самодельность» работы.
  • avatar Ustin
  • 1
Спасибо.
  • avatar Ustin
  • 0
Спасибо.