Плюсую. А зажигалка с таким дизайном тоже была бы очень хороша! ))
  • avatar YUH
  • 1
Планировался диск вместо рожка, на худой конец — коробка, но как-то получился магазин…
  • avatar YUH
  • 1
Прям в точку!)
  • avatar YUH
  • 1
Давно лелею мечту о покупке. Но скоро вот жду пополнения в семье, поэтому 3D принтер, похоже, откладывается на неопределенный срок. Причин 2, и если с деньгами еще можно было бы выкрутится (есть вполне бюджетные варианты, да и дешевеют они стремительно), то вот что делать с женой, которая меня за это из дома выгонит — я пока еще не знаю.
Последний раз редактировалось
  • avatar Fin-x
  • 1
Класс!!! Очень интересная флешка вышла +!
Благодарю Вас! :)
Спасибо.Я старался, хотя и торопился.
В начале подумал, что это зажигалка.Оказалось флешка, что тоже хорошо.Смотрится весьма интересно.+.
  • avatar Fin-x
  • 0
Спасибо. Иногда делаю более сложные :), а эти ручки повседневные, по этому и без наворотов.
Хе, я сперва, по первому фото. подумал, что это--зажигалка. Точнее--моддинг пьезозажигалки. Кнопка, сопло… ;-)
Зер гут!(+) Только фотографий бы получше…
спасибо, я тоже прикинул — что там есть с чем поиграться, если будет поворотная.
  • avatar asv63
  • 0
Этот огнеупор называется вермикулит. :)
Классная вышла ВЕЩЬ. Знакомая система, похожая система использовалась и раньше, для любителей трубок, только там была просто Г образная трубка и находилась не прям над фитилём а чуть сбоку, для того чтоб прикурить, надо было чуть наклонить зажигалку чтоб нагреть трубку и поджечь пары бензина. Да и за работу жирный +. А насчёт бензиновой турбозажигалки есть мысль, если интересно, могу поделится, в личке.
Последний раз редактировалось
О! Пока писал уже и ответ есть.

Как делать медяху мягкой я и раньше слышал и в инете проверился, её разогретую в воду опускать нужно В отличии от стали она не закаливается, а становится мягче.

А как диаметр заклёпки может быть 2мм, если диаметр проволки 2мм? Ведь шляпка расклепаться должна, иначе держать не будет.

По поводу спаять это классная подсказка. Первые у меня на бок ложились не отпущенные — твёрдые, а сейчас, после горелочки и воды уже веселее пошло и расклёпываются легче.


Вот так у меня пока получилась, самая нормальная, провод 1,5мм диаметр самой заклёпки 2,5мм. На сколько я понял, самое трудное подобрать высоту заготовки, короткая будет — получится отверстие как у меня, длинная — полезет медь из под формовки.
Спасибо.
Благодарю.
На другой стороне просто гладкая поверхность.
Прошу прощения, сегодня постараюсь сделать фото.
1. Я использую чаще всего 2 мм. проволоку.
2. Диаметр заклепки тоже соответственно получается 2 мм.
3. Высота — это на глаз, выше будет некрасивая шляпка, ниже не будет хватать для формирования нормальной шляпки, здесь нужно просто чувствовать.
4. При клепке горизонтально размещенных поверхностей у меня проблем почти не возникает. Если вижу что есть перекос стараюсь выровнять заклепку плоскогубцами. Бывает даже пропаиваю немного поверхности, чтобы при клепки они не сдвигались.
Очень важно, чтобы была нормальная — твердая подложка под расклепывание и конечно же отжигайте проволоку перед клепкой.











Последний раз редактировалось