• avatar AleksSi
  • 0
Правильный план, +
Я тоже делал перевод без утюга, грея горелкой непосредственно пластину. А прикатывал бумагу… обычной винной пробкой, с усилием катая её по бумаге. И мне кажется, это катать валиком правильнее, чем елозить тряпочкой. Меньше вероятность сдвига.
Последний раз редактировалось
  • avatar AleksSi
  • 1
Очень мило )
  • avatar bAd
  • 0
изучил. простенько и со вкусом =) ещё нашёл вот такую замечательную штуку, если не встречали, то будет весьма полезна — rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4950584
Ну как же без неё. Спасибо!
  • avatar bAd
  • 0
понял. буду изучать.
Последний раз редактировалось
  • avatar Ungers
  • 2
У меня у самого в планах использовать ЛУТ на цилиндрической поверхности.Обычно подложка от пленки с тонером сама хорошо приклеивается к заготовке и остается лишь елозить сверху тряпочкой, слегка надавливая.Первоначально я приклеивал рисунок с помощью малюсенького кусочка двухстороннего скотча, чтобы он он не слетел до того, пока не приклеится за счет тонера.Снизу я прогреваю деталь горелкой с насадкой, которая дает жар, но не пламя.Трубу попробую делать так же.Сначала приклею скотчем за пару верхних углов точечно по краю чтоб начать(потом в процессе бумага сама станет клеится, хотя можно наверно и целиком трубу обмотать) а потом буду подавать жар горелки внутрь трубы и водить по бумаге тряпочкой, надавливая.И при этом надо будет аккуратно вертеть заготовку вдоль оси, либо как то выкручиваться самому вокруг нее.После нанесения тонера на заготовку и снятия бумаги я еще прогреваю заготовку, пока тонер не станет блестеть.Таким образом я добиваюсь равномерного растекания тонера, что не дает протрав.Развлекался, делая себе логотипы для брелка, вот и набрался опыта.
  • avatar asv63
  • 1
Мне нравится.
ПМСМ, искра стимпанка есть! +
Божественно!)
  • avatar AleksSi
  • 0
Да, пробовал, все ок.
AleksSi режет, смотрите его ворки, например, кольца с шестеренками.
  • avatar bAd
  • 0
Камрады, кто-то пробовал сам изготавливать шестерни из латуни?
  • avatar AleksSi
  • 0
рассчитывал на чужой опыт
— И напрасно. Есть немало домашних технологий, в которых мало пользы рассчитывать на чухой опыт. Слишком многое зависит от прямизны конкретных рук, от способности развить в себе чуйку управления процессом. И ЛУТ — как раз из этой серии. Даже «простой лут», плоскостный. Можно прочитать все, что есть в сети по поводу ЛУТа, но все равно, чтобы реально получить приемлимые результаты, вам потребуется наработка личного опыта. В ходе которого неизбежно придется импровизировать. И уж наверняка — запороть несколько образцов. Без этого никак. Какие бы подробные инструкции вы не получили перед этим.
  • avatar Steacat
  • 0
Я помню человек на сайте писал, что переносил на цилиндрическую поверхность, таким образом. С помощью мешочка с горячим песком.
  • avatar div74
  • 0
Спасибо.
экспериментов можно много ставить :) — рассчитывал на чужой опыт. Спасибо за идеи — попробую — отпишусь по результатам. Очень, понимаете, хочется отпечатать начало 75 Суры на латунном корпусе power-bank(и). Кто читал — поймет прикол :)

لَا أُقْسِمُ بِيَوْمِ الْقِيَامَةِ
وَلَا أُقْسِمُ بِالنَّفْسِ اللَّوَّامَةِ
أَيَحْسَبُ الْإِنسَانُ أَلَّن نَجْمَعَ عِظَامَهُ
بَلَى قَادِرِينَ عَلَى أَن نُّسَوِّيَ بَنَانَهُ
Последний раз редактировалось
Вроде на сайте кто-то промышленным феном грел.
Последний раз редактировалось
Таки да, такой вариант возможен. Но с диаметром проволоки можно поиграться. Как вариант использовать под проволоку подложку из фольги. Медной, например. 0,2-0,3 по толщине. Либо обратить внимание на альтернативный методы переноса рисунка — с помощью ацетона. Либо фоторезист. Но тут еще больше заморочек.
  • avatar AleksSi
  • 0
Тонер отпечатается тонкими параллельными полосочками, в местах давления витков проволоки.
  • avatar John
  • 0
Я думаю, что паяльником не получится, бумага от нагрева детали просто прожжется или начнет тлеть. Но это лишь теория, так что пробуйте, это не такой дорогостоящий эксперимент.
Про опыт не скажу, а вот идея есть. Подготовленную поверхность оборачиваешь рисунком, а сверху оборачиваешь проволокой. Думаю медная без изоляции пойдет. Но нужна тонкая и мотать виток к витку с небольшим натягом. Тонер (в зависимости от марок) плывет при температуре порядка 180 градусов. Так что подготовленную деталь можно засунуть в духовку, предварительно прогретую градусов до 210. Идея безумна, но может получиться.