• avatar FD711
  • 1
Сергей, интересная работа! +!
Удачи Вам в дальнейшем творческом процессе и поиске новых идей! :)
За видео спасибо! Разглядел некоторые детали.
Гениально — "+"
Вот ни как не пойму какой метал Вы используете. Во всех Ваших работах мастерски выполнены не только сами изделия, но и патентирование и полировка. Это мельхиор?
  • avatar Sidr
  • 0
Загляденье!

Жаль, что часы отдельно не показаны. И не показан механизм их фиксации и роль противовеса.
  • avatar Yura
  • 2
Да, корпус сделан с нуля.
Видео можно посмотреть здесь: vk.com/id290183709?z=video290183709_171461362%2Fvideos290183709
Последний раз редактировалось
Паровой катерок удался! Видать очень экспериментальный, с авиационной паровой машиной и вообще! При якоре и кранцах! Красавец! Часы — отдельное спасибо! Я так понимаю, корпус вы дорабатывали? Очень и очень! Большой "+"
Ух, ты...!
Однозначно "+"
  • avatar dkart
  • 0
Благодарю.
Прикольно. Вам +. Цвет супер.
Наверное, киборг из «жидкого металла» достаточно отрицательно будет выглядеть...)
Враг робота-мастера, отрицательный герой… Хм, у меня основная ассоциация такова: безумный технофоб. В одной рука--тяжёлая кувалда, в другой--болгарка (с паровым приводом, естественно), клещи на поясе, отвёртки за голенищами сапог, физиономия фанатика…
"-Бездушные механизмы угрожают существованию человеческой цивилизации!!! Назад, в средневековье!!!"
;-)
  • avatar asv63
  • 1
Спасибо всем, кто не комментировал, но оценил работу!
Удачи и новых свершений!
  • avatar 123
  • 1
Положительного героя вроде как сделал — робот NT. А вот с отрицательным проблема
Соберите его из «лего» ))
А если серьёзно, то для придания отрицательному персонажу злодейской наружности достаточно нескольких типичных элементов…
У пара и электроники, по-большому счету, нет противостояния. Это вам любой КИП-овец скажет, что они отлично сосуществуют в продуктивном симбиозе. Число аварий с паровыми котлами радикально снизилось, после того как вместо мальчика, следящего за манометром и уровнемером, были придуманы электрические системы автоматического регулирования.
Последний раз редактировалось
Коллеги может у Вас есть идеи? Положительного героя вроде как сделал — робот NT. А вот с отрицательным проблема. Т.е. Бетмэн есть, а Джокера нет. Как считаете? Может быть из старых печатных плат и микросхем? Как бы противостояние пара и электроники?
и заклепки… и прямой… и крестообразный… и остальные шлицы используются оч., давно… не зависимо от патентов.
— Не совсем так)) Заклепки древнее резьбовых соединений, очень намного. Больше чем на тысячу лет. Как минимум, на целую ступень технического прогресса.
Заклепочное соединение можно получить, владея самой примитивной кузнечной технологией. Проковырял отверстие (не обязательно круглое!), вставил кусочек металла (не обязательно даже имеющий форму правильной классической заклепки!). И бъешь сверху, пока деформация металла не образует «головку» заклепки. Причем, даже без молотка можно обойтись, достаточно хорошего камня.
И совершенно другой уровень техники нужен, чтобы получить массовое резьбовое соединение. Примитивные «станки» для токарной обработки, известны человеку почти столько же лет, сколько гончарный круг:
turnercraft.ru/histori.htm
А вот токарно-винторезный, с принудительной подачей резца, позволяющий нарезать правильную резьбу на стержне — начало 17 чека.
Стабильно хороший результат. Плюс.
Ну да… Заклепки и т. д.,
А вот такая версия возникновения и начального использования пресловутых ЗАКЛЕПОК:
… Патент номер 139/121 был им выдан 20 мая 1873 года. Джейкоб Дэвис переехал в Сан-Франциско, где взял на себя производство «панталон» и «поясных комбинезонов» (так тогда назывались джинсы) в фирме Levi Strauss & Co. Начиная с 1937 года заклепки на задних карманах модели «Levi's 501» стали обшиваться джинсовкой, поскольку ковбоям не нравилось, что их штаны царапают седла. В середине 60-х заклепки на задних карманах вообще были отменены.
НО...!
Заклепки в качестве крепежного элемента использовались буквально с незапамятных времен. Достаточно посетить любой археологический музей, чтобы воочию убедиться в этом. Например, древние воины носили доспехи, металлические пластины которых были соединены исключительно заклепками. А если вспомнить, что в качестве основного (практически единственного) крепежного элемента при постройке Эйфелевой башни и крейсера «Аврора» использовались именно заклепки, невольно проникаешься уважением к людям, которые изобрели столь привычный ныне крепеж.
… и заклепки… и прямой… и крестообразный… и остальные шлицы используются оч., давно… не зависимо от патентов.
Последний раз редактировалось
вот это «минусов» насовали… Что, рисунки не понравились? так я и не претендовал, на изоСтимПанк.