• avatar Virat8
  • 0
Добрый день! Знатоки, подскажите, пожалуйста! Возможно ли сделать такой шильдик методом травления?
  • avatar Anver
  • 0
Спасибо!
  • avatar SO65LO
  • 1
купите в аптеке тиосульфат натрия. Продается в ампулах, без рецепта. Необходимо добавить немного кислоты (любой) до появления молочного цвета с желтизной. Наносится кистью или тампоном, патина получается стойкая и красивая. Оставшийся раствор можно нейтрализовать большим количеством воды 1:100 — он все равно долго не сохраняет свои свойства.
Последний раз редактировалось
Понял, спасибо. Ссылку изучал. Хотел готовый код из яндекс-фоток извлечь. Запутался в скобках. Буду редактировать.
  • avatar uFo_LoG
  • 0
(+)!
  • avatar uFo_LoG
  • 0
(+)!
  • avatar uFo_LoG
  • 0
Замечательно! :) +
  • avatar uFo_LoG
  • 2
«Злые вы, уйду я от вас»(©)
:)
  • avatar AleksSi
  • 3
Кстати, проблему несоосности нельзя считать фатальной, ибо она легко отлавливается на этапе осмотре станка в магазине. Достаточно взять с собой тестовую «скалку» (вал от принтера, шток от амортизатора, и т.п. качественно обработанную железку), и часовой индикатор. И вы сразу сможете отбраковать экземпляры с плохим патроном и несоосностью.
Последний раз редактировалось
  • avatar uFo_LoG
  • 0
Симпатично, даже очень, но вот эта «ажурность»! :) Плюсъ!
  • avatar uFo_LoG
  • 1
Sehr gut! :) +
  • avatar uFo_LoG
  • 0
+!
  • avatar uFo_LoG
  • 0
Я помню эти бритвы, сам делал заводные «вездеходики», чуть позже тату машинки, прелесть! :) +
  • avatar uFo_LoG
  • 0
Плюсъ!, и плюс жирный! :)
Последний раз редактировалось
  • avatar FD711
  • 1
Игорь, благодарю Вас! +!
В первых работах были небольшие проблемы с выравниваем колпачка относительно ручки, но с появлением станка они полностью исчезли.
По поводу внутреннего устройства, то по разному получается. В данной ручке было сделано следующим образом:



Как видно из картинки, средняя часть опилена по диаметру в сторону уменьшения, чтобы она плотно вошла в латунную трубку. От правой части отпилен кусок, который плотно входит как в латунную трубку, так и в среднюю часть. И наконец левая часть по которой поступают чернила плотно входит как в латунную трубку, так и в среднюю часть. Если будут ещё вопросы пожалуйста пишите, с удовольствием отвечу!
Последний раз редактировалось
  • avatar No_Time
  • 0
Понял:)) Спасибо. Остановлю свою бурную фантазию на Настольном токарном станке JET BD-7 :)
  • avatar AleksSi
  • 1
Да, конечно это от удачи, на кого попадешь. Некоторой протяжки и донастройки требует любой станок, за исключение б\у, если это сделал за вас предыдущий владелец )) Причин несоосности может быть несколько. Часть устраняется влегкую. Например, настройка ЗБ по горизонтали, другая часть — сложнее. Например, настройка соосности ПБ и направляющих. И нкаконец, бывают косяки, исправление которыхсопряжено с совсем уж серьезными трудами и затратами — кривой шпиндель, неперпендикулярность ходов у ссппорта и т.п. Но в целом, все это подчиняется нормальному закону распределения, то есть тяжесть косяка обратно пропорциональна его частоте… как-то так ))
  • avatar No_Time
  • 1
Последний вопрос. Имею ввиду на сегодня :) В отзывах, комментариях пишут про проблемы с соосностью дешевых станков. Т.е. решил у втулки, длинной 100 мм и диаметром 10 мм снять 1 мм, а в итоге получил с одного края 9 мм, с другого 8,5 мм — вот и конус получился :))) У WM-180 таких проблем не было или тут на какого «китайца» нарвешься? Потом самому дорабатывать станок.
Последний раз редактировалось
  • avatar AleksSi
  • 1
Ну почему, наверное для судомоделистов может быть востребован, для корабликов в бутылках какие-то хренулинки точить )) А вообще, конечно, игрушка. Для тех, у кого токарный зуд есть, а любой более крупный станок завести, жена не велит ))
  • avatar No_Time
  • 1
Видимо побаиваются веслом по голове от заядлого путешественника получить :))) Я вот все думаю, а совсем миниатюрные станки для чего, типа джет BD-3, Proxxon FD 150/Е. Ведь до «часовых» класс точности не дотягивает, а для мелких работ и дрель с надфилем сойдет. Резьбу на них не нарежешь, конус не выточишь. Если сталь точить, то не глубже 0,01 мм.