Очень аккуратно и симпатично. +
Рад, что понравилось.
Спасибо Дмитрий.
Интерееесно…
Симпатичная вещица
Очень приятно. Спасибо.
Донором был оконный термометр. Из него я позаимствовал биметаллическую пружину с осью, в остальном всё своими руками.
Для меня классика — это Джимми Пейдж (Led Zeppelin). Его музыкальные эксперименты с двухгрифовой гитарой и другими струнными инструментами :)
:) Очень понравилось — "+"
Интересный приборчик. Что использовали в качестве донора?+
Радиоконструктором сдесь и не пахнет и с охлаждением все в порядке!
Сильно сказано!
Отлично получилось! Прям как живой.Обязательно надо вставить маленький фотик, и фоткать по правде.ПЛЮС ОГРОМНЫЙ.+.
По мне, так полная фигня.
Apocalyptica — классика жанра. И, соответственно — вне ставнений.
  • avatar Fin-x
  • 1
Класс!!! Интересная штука и + от курильщика :)
Металлические части нравятся. Только не надо было на каждой писать гибрид-гибрид-гибрид. Эта нескромная назойливость — признак того, что производитель сам до конца не верит в качество и эксклюзивность своего детища. Посмотрите в любом магажине, чем менее заметны реальные достоинства товара, тем агрессивнее маркетинг и крупнее лейблы. А у по-настоящему благородных, изысканных вещей — лишь маааленький скромный значок фирмы в уголке. ОДИН, а не щедро рассыпанные по всему объекту )) С Рлллс-Ройса надо пример брать, а не с Дольче-Габаны, понимаете? )))
Ну и белый фанерный корпус, при высоком качестве изготовления, совершенно не вяжется с металлическими элементами. Они из разных сказок.
Ну и с точки зрения теплотехники. Радиатор повернут ребрами горизонтально, и ребра уперты в глухую деревянную стену — это полный привет. Можете считать, что такой радиатор работает на 20% от того, что мог бы, если бы стоял по-уму. Вы как бы вообще задумывались, в чем смысл работы радиатора, зачем на нем ребра сделаны? Для увеличения площади теплообмена, между металлом радиатора, и окружающим воздухом. Причем, нагреваемый ребрами воздух должен иметь возможность свободно уходить, заменяясь свежим и более холодным. Причем, как в печке, горячий уходит вверх, а холодный подсасывается снизу. Для этого ребра всегда ориентируются вертикально, и вокруг со всех сторон должно быть на пару сантиметров свободного пространства. В идеале, нагретый воздух вообще покидать корпус прибора должен. Для этого и делают всякие вент. решеточки на корпусе, как раз над наиболее греющимися узлами.
А если обмен воздуха затруднен — нет разницы, нарезаны ребра или это просто кирпич металла. Монолитный кирпич даже эффективнее, он дольше разогреваться будет))
Последний раз редактировалось
Знаете, «гладкость» на самом деле от прямизны рук зависит. Можно и на станке такого накуролесить… А можно и чисто слесарным ручным инструментом все четко сделать.
Говорят, до революции на демидовских заводах на Урале, у слесарей-инструментальщиков был квалификационный тест: выпилить в листе металла треугольную дырку, а потом изготовить к этой дырке «пробку». Чтобы она во-первых, четко заходила в любом из трех положений, а во-вторых, качество подгона контролировалось на протечку керосином.
И все это чисто ручным инструментом. Ножовка, напильник, шабер, чертилка и циркуль по металлу…
сделать то можно, но не все гладко получится т к обычный инструмент не имеет той точности и соосности как станок.
да, обычно делают анализ к дубу, который продают. но там как раз таки приблизительный возраст. Большую точность никто не даст
Еще часто определяют по цвету. у каждого возраста свой оттенок