• avatar Steacat
  • 0
Благодарю.
  • avatar Steacat
  • 1
Спасибо, Анатолий, дааа роспись незамысловатая :-)
  • avatar Steacat
  • 0
Спасибо большое.
  • avatar Steacat
  • 0
Благодарю.
  • avatar Steacat
  • 0
Спасибо.
  • avatar Steacat
  • 1
Благодарю Вас.
Красивая! +

Сетка смотрится чужеродно — все в патине, сетка — нет. ИМХО, туда бы больше латунная пошла.
очень полезно спасибо.
  • avatar AleksSi
  • 2
Вот только рисунок не внятный
— А это как раз, те самые «следы AleksSi» :-)))
  • avatar AleksSi
  • 0
Поставил
  • avatar volobyr
  • 0
Вы cut не поставили )
  • avatar SO65LO
  • 1
Отличный фонарь! Кажется очень ярким.+
  • avatar SO65LO
  • 0
Все хороши, нобездна выделяется… очень необычно! Браво Игорь!+
  • avatar AleksSi
  • 0
Вот-вот, если в отверстием, то не снимешь.
  • avatar Fin-x
  • 0
Очень полезная информация! Делал также только с отверстием в место прорези, снимать не удобно :) Спасибо. +
  • avatar Fin-x
  • 0
Да! Класс!!! Очень интересно смотрится! Удачи в дальнейшем творчестве! +
  • avatar Scolnet
  • 0
Ручка у Вас просто красотище!!! «Короеды» Вам пошли на пользу! Приятна глазу!
Последний раз редактировалось
  • avatar asv63
  • 1
Ну и правильно сделали.
А свои я не отпаивал, а купил новые ( стоят сущие копейки ).Кстати, не греются практически.
Надеюсь не сгорят… :))
Последний раз редактировалось
  • avatar AleksSi
  • 1
Кстати, я задним числом изменил в своем фонарике схему включения светодиодов. Спустя некоторое время горения, стали гаснуть два из четырех. Причем, причина не ясна, просто один раз включаешь — горят все четыре. Спустя час включаешь — горят два. Еще спустя час — три. Тогда я сделал не общий резистор, а 47 ом последовательно с каждым светодиодом. Загорелись все четыре, и я уже было решил, что проблема побеждена… А вот фигушки, еще через несклдько включений, пара перестала гореть уже окончательно(
Короче, в итоге оказалось, что я их перегреваю при отпайке с ленты.
Заменил, отпаивая более щадящим способом, максимально сократив время нагрева. А схему подключения уже обратно менять не стал.
  • avatar asv63
  • 0
Благодарю, Алексей.
Для данной работы Ваше мнение особенно ценно.