• avatar volobyr
  • 2
очень красивое оружие + спасибо за рецепт мастики, надо попробовать
  • avatar Anver
  • 1
Удивительные работы, с большой фантазией!
  • avatar Anver
  • 2
Прекрасная работа!
  • avatar yraz
  • 1
Круть несусветная! Качественный товар ;) Мастика на водяной бане готовится? Не густовата?
  • avatar DIDIM
  • 1
Вот это я понимаю, знание материалов! Крутое исполнение! Снимаю шляпу!
  • avatar Vladd
  • 0
А самолетик просто покорил! Огромный +
  • avatar Vladd
  • 0
Особенно понравился флюгер, а все работы интересне и необычные. +
Последний раз редактировалось
  • avatar epik
  • 0
за стремления к работе +
Хмм… попробую, спасибо!
  • avatar Taper
  • 1
Чужая душа — потемки. Хороших новых работ.
  • avatar GNDJBS
  • 0
При их создании закладывалась только душа
Тайного смысла никакого нет
Последний раз редактировалось
  • avatar 4444
  • 0
Не знал, что отсутствие гаража обязывает делать флешки/зажигалки)
  • avatar Steacat
  • 1
Сергей, классссс, нет слов. Я так понял заготовки кизила явно прошли не зря :-)
Не совсем понял топорик был готовый или вы ковали сами? Я просто совсем недавно просмотрел все серии которые смог американской передачи «Оружейный мастер» и «Оружейный мастер перевоковка» и просто был в шоке от того, что эти ребята делают. Они занимаются профессиональным изготовлением холодного оружия, а в передачи делают оружие из игр, фильмов, мультиков. +
Последний раз редактировалось
  • avatar Taper
  • 2
У Вас очень интересные работы. Понравилось все кроме Ленина и пупса. Я понимаю, художник так видит… Расскажите, что закладывалось при их создании. Попробую посмотреть с вашей стороны, возможно ошибаюсь.
  • avatar raduga
  • 1
Замечательная работа, плюсую в карму.
  • avatar SO65LO
  • 0
благодарю
  • avatar Vladd
  • 3
Все довольно просто — возмите кусок толстой доски с твердого дерева ( дуб, граб и т.п.) просверлите сверлом нужного диаметра сквозное отверстие затем до половины доски отверстие сверлом чуть меньшего диаметра чем цилиндр и плотно вставте цилиндр в большее отверстие. И спокойно сверлите по малому отверстию любой дрелью как по направляющей, центровка будет идеальной. Я, кстати, легко просверливал таким способом вдоль стальной болт М6 длиной 3 см. сверлом 2 мм.
Последний раз редактировалось
  • avatar SO65LO
  • 1
сенкью
  • avatar SO65LO
  • 2
Спасибо.
  • avatar SO65LO
  • 0
Спасибо. Размеры укажу в топике… забыл совсем.