А на сколько важна эта конкретизация стиля? В чём польза?
«Завтра», всегда РАСТЕТ ИЗ «Сегодня». Это только кажется, что фиг его знает, что завтра будет. А на самом деле работают сплошные причинно-следственные цепочки. Кстати, как раз писатели закогов, обычно об этом хорошо осведомлены и понимают. Какой закон сегодня напишешь — такое получишь завтра.
А как на после завтра правила заготовить?
Честно? Не знаю…
у Вас прекрасная смесь идеализма с оптимизмом
Да, что есть — то есть ))
Последний раз редактировалось
AleksSi у Вас прекрасная смесь идеализма с оптимизмом. Я даже немного завидую…
Последний раз редактировалось
Великое Искусство становится таковым с течением времени. Стимпанк-полёт фантазии, сегодня флешки-завтра бытовой реактор, что послезавтра. А как на после завтра правила заготовить?
в общем шуме так легко затеряться…
Это классическая отговорка, чтобы вообще ничего не делать)) А для настоящего Творца, это Вызов. Твори такое, которое не затеряется. Как говорит один мой знакомый, когда у него что-то ломается, «хорошая вещь не сломалась бы. А плохую — не жалко! Так что хрен с ней...»
Так вот, и с творчеством. Правильное Творчество — не затеряется и в шуме.
Ну и в третьих, «шум», генерируемый человечеством во ВСЕХ диапазонах, растет непрерывно и по экспоненте. Значит, чем дольше полежит вещь в столе — с тем большим шумом ей придется «конкурировать», когда она будет извлечена. Из этого тоже вытекает, что выгоднее доставать сразу ))
Последний раз редактировалось
Можно доставать и показывать сразу.
Верно. Но в общем шуме так легко затеряться…
Не совсем верно. Есть «потребители», а есть «искусствоведы». На этом ресурсе, в основном, вторые.
Собственно, Великое Искусство мы сейчас и обсуждаем. Что из этого продаётся — вопрос тоже важный, но (касательно к заявленной теме) всё же второй.
Дык, через много лет достают из стола, когда творят в рамках! Когда можно пострадать за то что сотворил. А когда рамок нет — какой смысл прятать на года? Никакого. Можно доставать и показывать сразу. С объявой, «а вот это я написал не для заработка, а по воле сердца» — ведь как дополнительный PR сработает! ))
В таком ключе покупатель-главный индикатор стиля, поскольку сайт тематический.
То, что сотворили «в стол» там и остаётся. Если повезёт — то через много лет это найдут и воскликнут «О шедевр! О непризнанный гений!». А пока — это никому не видно. Фига в кармане…
А как же «работа в стол»? ) Настоящие Творцы, когда понимали, что продать их «товар» в данной исторической ноньюнктуре невозможно, обязательно творили нетленки в стол! Даже при самых жестко-рамочных режимах! А для прокормления — делали вещицы «попроще», на заказ и т.п.
А если человек считает, что ВСЕ его творчество обязательно должно быть выгодно продано, в противном случае он творить отказывается — какой он, извините, Творец?
Симпатично получилось! +
Ну вот суровая правда жизни расставляет всё по местам.
Где вал гениальных приизведений? Нету. При чем тут падение культурного уровня?
Вы тут не правы, и очень сильно!
Для Художника важно не только Сотворить, но и продать, так как кушать гениям тоже хочется почему-то. А при общем падении культурного уровня потребителю не надо Высокого и Чистого, ему надо понятного и съедобного. Он не поймёт хрустальный бокал коньяка с ломтиком лимона, ему надо большой стакан водки с толстым бутербродом. Он кушать хочет, а не эстесттвовать.
Или вы думаете, что потребителями высокого искусства Микеланджелло или Челлини были простые крестьяне или ремесленники? Нет. Это были папы римские, графы, герцоги и прочие дожи. Тогдашняя элита.
А какая «элита» пришла к власти в 90-е? Вспомните!
Какое искусство, какая эстетика, я вас умоляю…
Последний раз редактировалось
Так ведь голод и лишения, это тоже «рамки»! )
Или в вашей системе уже появились рамки правильные и неправильые, способствующие творчеству и препятствующие? ))
Лампа получилась очень интересная и фото отличные.Правильный подход к делу.Очень творчески.+.
Заметьте, не я это написал ноющий «творец», такому танцору всегда будут мешать… разные обстоятельства. Но начинать нужно с себя. Я видел Ваш сайт, Вы прошли большой путь, много учились, приобрели опыт и теперь большинство Ваших работ вызывает восторг. На счёт гениальных произведений вопрос интересный, может современники не способны оценить гения. Может не хватает голода и лишений как в прошлом веке и всех предыдущих. Я не знаю.
Очень красивая и интересная конструкция! +