Последний раз редактировалось
Я паяю бурой + борная кислота. Жидким раствором. Смачиваю деталь, немного прогреваю, опять смачиваю — жидкость испаряется. Потом уже прогрев и припой. Все затекает.
Оригинально и необычно! ПлюС!
  • avatar Unter
  • 0
Спасибо!
Иван, поражаюсь вашей с братом фантазии!(это не только к этой работе, а вообще) Руки у вас золотые!)
Хорошее исполнение.

А верхняя загогулина это упор под палец? Те что видел без него идут…
Спасибо!
Класс! +
Лампочку бы сеточкой какой прикрыть, в глаза бьет небось?) +
Вот ведь, казалось бы такая манюня, а труда сколько вложено! +
Блеск умеренный, воск не вытапливается, на ощупь приятнее не придумаешь. Главное, перед нанесением воска дойти до шкурки с зерном 2000, если терпения хватит. И вся эта эпопея имеет смысл при использовании твердых мелкоструктурных пород дерева. На сосну, к примеру, мне этих усилий жалко – ногтем надавил и фигак! вмятина :(
Последний раз редактировалось
Благодарю!
Спасибо Александр!
Если переделка в стиле — выкладывайте, конечно. А так, тема давно избита на специализированных ресурсах…
Льнянка вроде как в ультрафиолете полимеризуется…
ПлюсЪ, очень красиво)
ох, красота, +
Давайте всех! :) +
Тоже были мысли обувной воск заюзать… Насколько стойкий блеск? При длительном контакте с руками или нахождении деревяшки в теплом месте воск не вытапливается?