• avatar Unter
  • 0
Спасибо Саш!
  • avatar sa977
  • 0
Присоединяюсь, с праздником!!!
Флешки СУПЕР!!! +.
  • avatar Unter
  • 0
Замечательное сочетание элементов. Прям настоящик крутой прибор! +!
Прижим не лучший способ, лучше спокойно обвязать биндрой(отожженая стальная проволока), зафлюсовать, разложить МАЛЕНЬКИЕ КУСОЧКИ ПРИПОЯ, помня, что чем меньше припоя, тем чище и прочнее пайка! Тогда можно повернуть, поднять… Еще полезно вращающийся столик для пайки с огнеупорной подложкой.
Безо всяких «ладно»…
Припой мягкий Sanha

Sn — 97%, Ag — 3% температура плавления 221С, 250г Арт. 4934


Бывает с медью, бывает с серебром.
в «созревшую» деталь просто ткнуть припой… пайка капилярная, припой будет стремится в щель,

Совет не для новичков. Чтобы контролировать подачу припоя таким способом, нужен опыт. Я раскладываю «порционные» кусочки припоя на место пайки, делаю это шилом, смоченным в флюсе (макаешь шило в флюс, и капелькой флюса, образовавшейся на конце шила «подцепляешь» кусочек припоя, он держится за счёт сил поверхностного натяжения).
  • avatar yraz
  • 0
Ну, я ж говорю, тут нужно было попробовать сделать сам корпус антенно — должно было получиться, потому что длина волны почти совпадает. А изолированный корпус становится экраном. У меня винты на корпусе крепят плату и контачат с ней — проблем никаких.
steampunker.ru/blog/our_workshop/8011.html — здесь у человека были проблемы и есть еще один топик, с аналогичной проблемой из-за антенны.
  • avatar sa977
  • 0
Добротный чехольчик! +.
  • avatar sa977
  • 0
Может ему подставочку какую? Что бы шестерни не гнуть.
А так не плохой такой, добрый «катерок» +.

Навеяло :)
норм?
Спасибо автору топика и всем отвечающим, много полезного для новичка.
Есть вопрос по резьбам: мои рассуждения — понятно, что в 1мм толщины реальна только мелкошаговая резьба (и то врядли), решаемо напайкой для увеличения толщины… а какой шаг резьбы? не выкрашиваеться ли мелкая резьба?
Всех с праздником!!! Удачи, добра, и реализации самых безумных идей в реальные, такие же безумно красивые работы!!!
Последний раз редактировалось
  • avatar Yura
  • 1
И еще. Кода паяю такие короба то прижимаю детали друг к другу небольшим металлическим бруском. Во первых деталь не ползет при пайке, плотнее прижимает спаиваемый шов и оттягивает избыточное тепло от больших площадей листа. Только подберите такой вес прижима чтобы при нагреве не деформировать деталь :)
  • avatar Yura
  • 1
Да, забыл сказать. Если паяете полностью закрытую конструкцию то заранее продумайте технологические отверстия, чтобы потом можно было без проблем слить из закрытых полостей отбел. Лучше конечно когда эти отверстия являются частью дизайна.
  • avatar Yura
  • 1
Когда паяете такие конструкции то старайтесь по возможности на углах не обрезать метал под самый угол. Оставляйте немного метала (3-4мм) и уже после пайки и отбела подгоняйте по размеру и форме. Если оставите немного метала перед пайкой(в нахлест) то будете паять не внешний угол, а внутренний, а это на много проще.
  • avatar yraz
  • 0
Я подозреваю, что и без неё проблем особых не было бы, но если что, есть же повод вывести антенну наружу ;)
Угадать высоту ступепеньки, с первого раза, анриал по этому я сразу засверлил три отвестия, уперев кулачки в торец палочки, а потом по чуть чуть спиливал палочку, пока сектор не приблизился к следующему отверстию на достаточное расстояние
Делительный диск делается на раз, два, три… Сзади в шпиндель оправку, на ней фанерный, (пластиковый, жестяной) диск мм200… на него клеим бумажки распечатанные например в front designer… на зб ставим на магните стелку. Вместо сверла рекомендую старые совковые стоматолагические боры и сверлит и фрезерует по цветнине ток в путь.
возьмите мягкий припой для пайки медных труб — там чистое олово с добавлением 3 или 4 процентов серебра.
Та ладно… Может олово-медь 1-2%
А ваще секрет пайки твердым припоем оч простой: Нужная температура, флюс… в «созревшую» деталь просто ткнуть припой… пайка капилярная, припой будет стремится в щель, но она должна быть правильная, оптимальная не большая и не маленькая… если требуется «размазывать», значит, что т сделали не правильно… недогрели, пережгли, не дофлюсовали.
Для габаритных деталей используйте подогрев… на газ плиту- рассекатель,( мы для мастерской мутили из керамики от газового ИК нагревателя, похожая керамика в авто катализаторах) Ну и серебро не панацея, для твердой пайки, офлюсованный П14 вполне себе гут, а ПМФ и без флюса работает
Последний раз редактировалось
Гут!!!
Спасибо за комментарий, ошибку с огнями исправил. Концы проволоки торчат, чтобы конструкция была разборной (ремонтно-пригодной)в дальнейшем я расплющу концы до состояния шляпки. Ещё фото




  • avatar 4444
  • 0
Без фото непонятно.
Топовые огни — они на топе. Т.е на верху мачты.У Вас можно назвать — ходовые огни. Проволоку после бокорезов желательно надфилем поправить. Лишний припой убрать. А так, очень симпатишный, потешный кораблик получился.