• avatar AleFF
  • 0
ага, вот вы о чем.
мда… чую, что замахнулся я на работу не по опыту

придется из нее нечто иное слепить и пока успокоиться 8)
Для пайки серебряным припоем детали надо греть, грубо говоря, докрасна. При этом есть риск недогреть большую деталь и перегреть маленькую вплоть до расплавления.
Когда паял кота, горелки еще не было, паяльник в одиночку не справлялся. Грел на сухом горючем, хватило.
  • avatar AleFF
  • 0
а как же тогда тонкостенные трубки медные паяют? греют до красного и припой тудой серебросодержащий суют
что-то тут не то

да и не уверен, что сумею расплавить сосок такой горелочкой
Последний раз редактировалось
  • avatar beozar
  • 1
Спасибо! Летом начну новый делать — поделюсь.
Если Вы не смогли имеющимся инструментом ПОСом спаять, то серебром тем более не получится.
Спасибо, Игорь!
Павел, отличные работы, все очень качественно и стильно +
да ну
наберите в поиске
Боюсь вас огорчить, но спаять массивный наконечник с соском камеры удастся только ПОСом (при правильном нагреве, как уже сказано выше). Температура, достаточная для пайки твердым припоем расплавит сосок. Проверено на личном опыте.
Последний раз редактировалось
Подробнее если можно?) Не совсем понял к чему это было сказано)
  • avatar AleFF
  • 0
ага, хоть кто-то уму разуму научил.
а то я готов лить все подряд на свежевыточенное ))))
спасибо!

то-то я удивился, когда в дульце гильзы впаял другой сосок — внутри даже канифолить не смог, а припаялось. Вот чудо-то, думаю )))
Это отличная идея.
Хотелось бы его применить, но при этом не загубить.
В этом случае, эта фраза может означать толко одно — использовать граммофон по назначению.
О чём может мечтать владелец такого проигрывателя? Только о рекордере.
Это же так естесственно. Для чего выпускаются до сих пор проигрыватели? — чтобы слушать записи… новые, разные, лучшее и т.д. и раньше так было.

Принцип ведь простой — обычный усилитель звука (не обязательно ламповый :), плюс преобразователь эл. сигналов звуковой частоты в механические… обычный динамик, но совмещённый не с диффузором динамика, а с иголкой.
Подобное вы уже делали в виде «механического анализатора спектра»
Конечно, это всего лишь принцип работы, а на самом деле всё сложнее. Но, по моему, оно того стоит… с современными то технологиями и материалами, неужели нельзя добиться качества не хуже чем на старых пластинках? Мне кажется, стоит только захотеть (вложить кучу времени, денег и старания:))) и всё получится.
  • avatar AleFF
  • 0
Steacat, Unter — вас понял, спасибо 8)
буду пробовать оба варианта пайки
а с прогревом на плите — была мысль, чего не сделал, сам не пойму.

тут еще наклевывается вариант взять обломок спицы серебрянного припоя — попробую еще им
Нормально получилось.+
Офигеть, чем заполняется этот мир…
Чертовски круто!
Классно!
меня же убеждали, что канифоль недостаточно снимает окислы
— Говорили вам правильно, только вывод вы из сказанного неправильный сделали )) Да, канифоль, в сравнении с кислотой, снимает окислы плохо. Но это вовсе не означает, что из-за этого надо выбросить канифоль, и везде лить кислоту. Во-первых, окислы есть не всегда. Это на алюминии пленка окисла мгновенно появляется, просто она невидима потому что тонкая и прозрачная. А на латуни, только что из-под токарного резца, или напильника — какие окислы? Нету их там.