• avatar sa977
  • 0
Спасибо!
  • avatar sa977
  • 0
Спасибо!
  • avatar Vk72
  • 0
Очень мощно!, +, подсветку бы еще такую мягкую, таинственную… для романтических вечеров за чтением внукам мемуаров о бурных молодых годах, битвах с морскими чудищами и пр.))
Да, резка на «обратном», так стружке легче высыпаться из узкой и глубокой щели. И «дробление» на хлипких станках, часто удается победить в таком режиме.
Но если у кого-то предубеждение против отрезки на реверсе, можно перевернуть диск, и резать как обычно.
  • avatar 4444
  • 0
Резка на реверсном ходу или я что-то не так понял?
  • avatar Yura
  • 0
Симпатично +
  • avatar GIM
  • 1
Спасибо всем кому понравилось. На само барбекю колпак попадёт только через пару месяцев. Дорога у него не близкая :).Пока сам камин выглядит примерно вот так

Во, нашел фотки своего отрезного из фрезы:



Сейчас, правда, на нем уже всего три зуба осталось, остальные поломал)) Но! За 8 лет, изготовлен он в 2010 году.
сверло это же сталь Р18?
— К сожалению, далеко не всегда. Нынешние сверла, при подклинивании в глубоком отверстии, нередко радостно разворачиваются своей закруткой в обратную сторону. Показывая тем самым, что оно не из Р18, а в лучшем случае из углеродистой… причем, херовенько закаленной ))
  • avatar gev13
  • 0
Плюс.
А барбекю тоже декоративное?
  • avatar SO65LO
  • 0
… это хлопоты приятные, освоение нового помощника!
  • avatar AlD
  • 0
Сегодня попробовал разные материалы точить
алюминий точится практически на любой скорости хорошо (кроме самой низкой)
сталь на низкой (с маслом) сверло это же сталь Р18? хотел со старого сверла с конусом сделать переходник на цанговый патрончик… Вроде нормально отрезалось, там ещё конус укороченный, с медью и то дольше провозился пока подбирал скорость, да углы…
медь хорошо точится на высоких (почти максимальных оборотах) иначе какие то задиры получаются
я фото в топик добавил
Последний раз редактировалось
  • avatar Opus
  • 0
Для такого маленького станка углы заточки резцов по стали предпочтительно делать такие же как для алюминия. Т.е. острые. Можно даже пластины по алюминию применять, т.к. обороты у вас не большие следовательно скорость резания низкая, они будут по стали хорошо стоять, зато меньше нагрузка на станок и чище поверхность будете получать.
Это актуально только для сыромятной стали типа Ст3 — Ст30 со стройрынка, или любой другой, но хорошо отожженной. И для резцов из быстрореза или твердосплава, алмаз для цветнины по стали не надо использовать.

А закаленную сталь ваш станочек никаким резцом, скорее всего не потянет.
Последний раз редактировалось
присоеденяюсь!)
Плюс.
Плюс.
  • avatar beozar
  • 0
Не получится. Чуть позже переведу в удобоваримый формат. Арткам заточен под ЧПУ станки.
  • avatar AlD
  • 0
да я сейчас и так в полном раздрае:).Станок то есть… амозги табуреточные :))). Я два раза уже хотел шпиндель рукой остановить. А уж ключ из него летает только так :). Тут вообще подход к работе менять надо :).
Меня больше всего интересует какие индикаторы использовались в данных часах.
  • avatar AlD
  • 1
ага :)) и ещё не хватило :)))