Еще раз спасибо, за инфу, есть у меня тоже старый телефон, как-нибудь доберусь до него, поэтому интересуюсь нужной информацией.
А я лужу бурой с помощью старого надфиля, нагреваю его немного, потом макаю в буру и уже ввожу буру на место пайки, а затем уже припой. Правда мне такой способ подачи буры вообще не нравится.
  • avatar Fin-x
  • 0
Классный, веселый пароходик + и удачи в творчестве!
Солидарен с Сергеем (Unter) — хорошее сочетание элементов стимпанка :) — "+"
Отличные работы Сергей + :-)
  • avatar Unter
  • 0
Спасибо Саш!
  • avatar sa977
  • 0
Присоединяюсь, с праздником!!!
Флешки СУПЕР!!! +.
  • avatar Unter
  • 0
Замечательное сочетание элементов. Прям настоящик крутой прибор! +!
Прижим не лучший способ, лучше спокойно обвязать биндрой(отожженая стальная проволока), зафлюсовать, разложить МАЛЕНЬКИЕ КУСОЧКИ ПРИПОЯ, помня, что чем меньше припоя, тем чище и прочнее пайка! Тогда можно повернуть, поднять… Еще полезно вращающийся столик для пайки с огнеупорной подложкой.
Безо всяких «ладно»…
Припой мягкий Sanha

Sn — 97%, Ag — 3% температура плавления 221С, 250г Арт. 4934


Бывает с медью, бывает с серебром.
в «созревшую» деталь просто ткнуть припой… пайка капилярная, припой будет стремится в щель,

Совет не для новичков. Чтобы контролировать подачу припоя таким способом, нужен опыт. Я раскладываю «порционные» кусочки припоя на место пайки, делаю это шилом, смоченным в флюсе (макаешь шило в флюс, и капелькой флюса, образовавшейся на конце шила «подцепляешь» кусочек припоя, он держится за счёт сил поверхностного натяжения).
  • avatar yraz
  • 0
Ну, я ж говорю, тут нужно было попробовать сделать сам корпус антенно — должно было получиться, потому что длина волны почти совпадает. А изолированный корпус становится экраном. У меня винты на корпусе крепят плату и контачат с ней — проблем никаких.
steampunker.ru/blog/our_workshop/8011.html — здесь у человека были проблемы и есть еще один топик, с аналогичной проблемой из-за антенны.
  • avatar sa977
  • 0
Добротный чехольчик! +.
  • avatar sa977
  • 0
Может ему подставочку какую? Что бы шестерни не гнуть.
А так не плохой такой, добрый «катерок» +.

Навеяло :)
норм?
Спасибо автору топика и всем отвечающим, много полезного для новичка.
Есть вопрос по резьбам: мои рассуждения — понятно, что в 1мм толщины реальна только мелкошаговая резьба (и то врядли), решаемо напайкой для увеличения толщины… а какой шаг резьбы? не выкрашиваеться ли мелкая резьба?
Всех с праздником!!! Удачи, добра, и реализации самых безумных идей в реальные, такие же безумно красивые работы!!!
Последний раз редактировалось
  • avatar Yura
  • 1
И еще. Кода паяю такие короба то прижимаю детали друг к другу небольшим металлическим бруском. Во первых деталь не ползет при пайке, плотнее прижимает спаиваемый шов и оттягивает избыточное тепло от больших площадей листа. Только подберите такой вес прижима чтобы при нагреве не деформировать деталь :)
  • avatar Yura
  • 1
Да, забыл сказать. Если паяете полностью закрытую конструкцию то заранее продумайте технологические отверстия, чтобы потом можно было без проблем слить из закрытых полостей отбел. Лучше конечно когда эти отверстия являются частью дизайна.
  • avatar Yura
  • 1
Когда паяете такие конструкции то старайтесь по возможности на углах не обрезать метал под самый угол. Оставляйте немного метала (3-4мм) и уже после пайки и отбела подгоняйте по размеру и форме. Если оставите немного метала перед пайкой(в нахлест) то будете паять не внешний угол, а внутренний, а это на много проще.
  • avatar yraz
  • 0
Я подозреваю, что и без неё проблем особых не было бы, но если что, есть же повод вывести антенну наружу ;)