Прошлые ваши работы более сложные ).Это так, скорячок?
  • avatar 0beron
  • 0
Прекрасная работа!!! Я восхищен, AleksSi, смотрю как вы берётесь за что-то новое и творите так, как будто это делали много раз(со знанием дела). Ювелирные проекты, флешки, часы, зажигалки(суперские), гоглы, очки. Оч понравился проект подводной лодки. Скоро до пишущих принадлежностей доберётесь или вычислительной техники. У меня на балконе завалялся арифмометр «Феликс». Могу я Вам его предложить? Ну навесить всеразличные на него вентили, паропроводы, линзы, водоуказательные стекла.Без ущерба функционала. Можно «Феликса», я думаю, отскелетонить.
Последний раз редактировалось
  • avatar Andry
  • 3
Отличная работа.+ пока не смогу, новичок.
  • avatar sa977
  • 1
Благодарю!
  • avatar epik
  • 1
Очень симпатичная получилась +
  • avatar sa977
  • 1
Спасибо!
  • avatar asv63
  • 1
Супер! Очень понравилась. +
  • avatar AleksSi
  • 1
Если у вас греется светодиод, это уже неправильно. Если корпус горячий, представьте, какова температура кристалла? А на самом деле, длительный рабочий режим кристалла — не выше 50-60 град. Причем, хоть большинство полупроводников и терпят длительную работу при 90 град, но у белых светодиодов деградирует люминофор.
www.bright-leds.ru/page-degradation.html
Я в своих самоделках резистор так подбираю, чтобы включенный диод губу не обжигал. А если уж пальцу горячо — это однозначно пипец.
Последний раз редактировалось
  • avatar AleksSi
  • 6
Если не можешь увеличить жесткость фиксации дрели — выхода нет, иди на токарный станок. Если все болтается и качается, толку не будет.
Мой способ работает, если есть мало-мальская жесткость системы, позволяющая резцу четко стоять и резать. Так вот, что я хотел показать:
Смотри, вот мы втыкаем острие шабера в торец вращающегося цилиндра.

Иногда шабер сразу начинает грызть воронку точно на оси — профит, дальше можно не читать. А бывает, что как ни удерживай, а он все равно прогрызает конус емного не по оси, и ходит кругами.
В этом случае, надо организовать подобие подручника, и заставить его не ковырять, а резать, как настоящий токарный резец. И тут не сила нужна, а именно жесткость. А сила и скорость «подачи» как раз нужна очень слабая. Тогда процесс начинает идти вот так:

То есть, острие протачивает кольцевую канавку, в центре которой образуется пенек. И это хорошо.
Продолжаем процесс, подрезая все глубже и дальше к центру. И пенек отваливается — вуаля, это и есть искомый конус, совпадающий с центральной осью вращения:

Дальше можно сверлить как обычно.
Ясна идея?
  • avatar AleksSi
  • 0
Ок. Сейчас, нарисую.
Сверло не съезжает, весь патрон с деталью начинает гулять вокруг сверла как вокруг новой оси. Эксцентриситет до миллиметра, в детали М8 — очень чувствуется.

Центровки имеются.
Не поделитесь секретом покраски?
  • avatar Vladd
  • 0
Да кривизна здесь не такая и малая, а пластина сравнительно толстая и довольно упругая и если ее глубоко не утопить в корпус будет тот же вид, только с одним большим светодиодом.Кстати думал просто оклеить изнутри зеркальной полимерной пленкой но вовремя сообразил, что светодиод довольно прилично греется.
Последний раз редактировалось
  • avatar AleksSi
  • 0
В сравнении с полированным алюминием, овчинка не стоит выделки. Даже если хром не осыпется при выколачивании, он точно перестанет быть зеркалом. Это проверено, зеркальная пленка уже при умеренной деформации материала теряет зеркальность. А при попытке отполировать его обратно — вот тут он точно кончится, вскроется латунь.
А если взять пластину от фотоглянцевателя? На небольшой кривизне может и прокатить, а фонарь знатный.
  • avatar AleksSi
  • 0
Да. Так называемое центровочное сверло. Коротенькая такая штучка, как раз позволяет точно зацентроваться, и потом уже нормальное сверло не уходит.
В дрели сложнее, но в принципе, идея такая же. Первичное углубление делаешь трехгранной заточкой-шабером. Нужна некоторая сноровка-тренировка. Но суть в том, что если под правильным углом его подавать в торец цилиндра, то он не съезжает от центра, как сверло. А наоборот, роет коническую ямку точно по центру вращения.
Последний раз редактировалось
Блин, вот не могу победить такую проблему: просверлить отверстие по оси небольшого цилиндра. Тут советовали взять сверло плоскогубцами и поднести к детали, зажатой в дрель — нифига. Все равно получается эксцентриситет. В дрели не получается, в большом станке тоже… разве что иметь маленький часовой станочек.
Пока как выход только просверлить как получится, вставить туда винт М2, зажать винт в дрель и точить уже вокруг новой оси (винта), долго и муторно выводя новый цилиндр…

Еще какие-то советы есть?
  • avatar Vladd
  • 0
Ну что ж, спасибо, абсолютно справедливо. На своих ошибках тоже можно учиться.
  • avatar bAd
  • 0
Шикарный ларец! Люблю стимпанк применимый в повседневной жизни.
Дизайн браслета по желанию заказчика делался))))) Крылышки конечно делались в ручную