• avatar Vladd
  • 0
Обычно если небольшая цилиндрическая деталь очень нежная (медь, алюминий, кость, пластик) я зажимаю ее в обычную деревянную бельевую прищепку, затем прищепку смело в тиски и работаю. Деталь держится довольно крепко, не проскальзывает и не деформируется — дерево все равно мягче и сначала сминается оно. Правда, как правило, прищепку потолм только выбросить.
  • avatar AleksSi
  • 0
Еще померь внутренний диаметр у ответной детали с резьбой. Просаженные гайки — явление в массовом производстве намного более частое явление, чем просаженные болты. А то обточишь — нарежется-то легко, а зацепления с ответкой вообще не будет, даже по вершинкам.
  • avatar DoubleP
  • 0
изготовленных для таких целей прокатных вальцов
Вот это «изготовленные» меня очень интригует :) Еще поподробнее можно? А то и отдельный топик запилить?
  • avatar SO65LO
  • 0
Существуют специальные таблицы по нарезке внутренних и наружных резьб с учетом шага… для не желающих считать…
Я себе просто распечатал справочную таблицу и повесил над столом.
Тогда надо насрать на книжные советы, и обточить стержень… ну, скажем, до 9,4.
Вот и я к этому склоняюсь… короче, пойду на станок… задрался на дрели диаметр стачивать…
ПРОДАМ ШЕСТЕРНИ ОТ ЧАСОВ.2 ВЕДЁРКА ПО 2КГ.10ТР ЗА ОБА.
И зачем так кричать?
в Интернете текст, набранный ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ, интерпретируется как крик

ФОТКИ НЕ ХОТЯТ ГРУЗИТСЯ-ПИШЕТ СИСТЕМНАЯ ОШИБКА.
Читайте О проекте / HTML-теги, которые вам пригодятся при публикации статьи
Скорее всего у Вас слишком большие картинки, попробуйте уменьшить.
  • avatar AleksSi
  • 0
Таки зависит от шага. Нарисуйте на бумажке профиль резьбы, крупно. Увидите. С ростом шага растет и высота треугольника. Поэтому есть под ВСЕ резьбы делать одно и то же занижение диаметра отверстия, то уже начиная с М4, будем получать все более и более неполноценный профиль, без вершинки зуба. Хотя, с другой стороны, как бонус — более легкий процесс нарезки. НО! — пониженную несущую способность такого соединения. И дальше — опять, надо смотреть конкретное применение. Если декоративная самоделка — пофиг. А если силовое крепление, то может и на голову свалиться.
  • avatar Trou
  • 0
Классно! +
  • avatar Trou
  • 0
С большим интересом посмотрел! +
  • avatar Trou
  • 0
Меня (чуточку) напрягает узнаваемый отражатель, а в целом — отличная работа. +
  • avatar Evgeny
  • 0
Пупс? Но плюс.
  • avatar Trou
  • 0
Отличная работа! +
  • avatar div74
  • 4
Воздержался. Это не первая работа. Нужно учиться и учиться. А потом работать и работать.
  • avatar Steacat
  • 0
Я вот всегда как раз и считал, что отверстие под нарезание резьбы должно быть где-то на 0,5 мм., меньше.
  • avatar AleksSi
  • 0
Неправильно заточеное сверло легко может разбить отверстие на 2 десятки
— Кстати, все сверла до четверки включительно, точу под бинокуляром, бормашиной с алмазным диском. С подточкой центральной перемычки. Ну и чаще всего практикую последовательное рассверливание, то есть вначале прохожу пилотное отверстие 2-2,5 мм. Так что разбитие отверстий в плюс у меня исключено.
  • avatar AleksSi
  • 0
То есть, вы сверлите отверстие 4,2 мм, а потом режете в этим отверстии резьбу М 4х0,7? Ну-ну… )))
  • avatar SO65LO
  • 0
Практика должна быть подкреплена теорией, а такие волшебники с волшебными плашками, которые советуют сверлить отверстие диаметром 4 мм для резьбы М4х0,7, после чего ваш последователь повторяет эту глупость и ломает метчик, могли бы заглянуть в литературу прежде чем советовать.
Отверстие под нарезку внутренней резьбы метчиком 4 мм. необходимо сверлить 3,3 -3,5 мм. сверлом. если просверлить 4 мм. сверлом, метчик под 4 мм. резьбу просто провалится в отверстие.
Последний раз редактировалось
  • avatar Trou
  • 1
Как всегда, отличная работа!+
  • avatar SO65LO
  • 0
В профиль не глянул, думал вы из столицы.