Вот-вот! ))
Да, наверно насчет надписи Вы правы. Сейчас вспомнился логотип ягуара, надпись вправо, кошка влево.
Да, так немного лучше. А если шатун, идущий на E оставить косым, как в моем исходном проекте, а идущий через SS — пустить горизонтально? Чтобы увеличить зрительную разницу между e и s?
  • avatar AleksSi
  • -1
Ну вы же знаете, на самом деле в мире есть и «обратные» системы письменности. Причем, и у тех и у других есть свое философское «обеспечение», типа мы пишем от сердца к Миру, а мы — от Мира к сердцу… А Россия — Сердце Мира, колыбель и связующее звено цивилизаций, поэтому тут уместно объединение обоих систем )) Поэтому, если буквы читаются в одну сторону, а паровоз «едет» в другую — так даже интереснее.
Ну и потом, еще такая фика: подумайте, любое тренспортное средство, мы неосознанно начинаем постигать «с головы», с передней части. И заканчиваем кормой, не так ли? Таким образом, если начало надписи, начинается с жопы паровоза, получаем некий когнитивный диссонанс… Мы вынуждены как бы отдельно, вначале прочесть-понять надпись, а потом еще раз пройти взглядом по паровозу в обратку, от головы к корме, чтобы прочесть-понять паровоз…
А если начало надписи совпадает с началом паровоза, то их восприятие\оценка идет параллельно и одновременно. При этом, куда он едет, на запад или на восток — вопрос на самом деле второй…
По-моему так.
А если шатун опустить ниже?

В изобразительном искусстве и фотографии есть закон, если хочешь показать движение и взгляд в будущее, надо рисовать слева направо, а грусть и безысходность влево. Возможно это связано с тем, что человек привык так считывать информацию. Мне кажется, логотипа это тоже касается.
Чисто психологически мы привыкли писать с слева направо и по этому воспринимаем легче все движущиеся ( а также нарисованные) предметы которые направлены " мордочкой на восток"!(это я про паровозик, что едет на запад) Это психология дизайна рекламы.Восприятие текстовой информации (в большинстве языков) происходит слева направо и сверху вниз! Так же реклама часов- обратите внимание, что хорошая проф. реклама всегда «подаст часы у которых стрелки установлены „V“-образно! Ну и Т.Д и Т.П и ДР. )) А вообще если это как то поможет решить Ваш выбор, Алексей — www.moluch.ru/archive/43/5212/
Последний раз редактировалось
первый не читаемый, а второй не логотип
— Виктор, по-моему вы издеваетесь )) А почему не наоборот, первая не логотип? ))
ОЧЕНЬ трудное дело если всерьез
— Я знаю. Но хоть попробовать-то, можно? )) Я же не ставлю задачу сразу создать гениальный символ, при взгляде на который парализованные в пляс пускаться будут…
Большое спасибо за участие. Но по-моему, объединение букв шатуном, слишком сильно затрудняет распознаваемость. Я на русскую вязь ориентируюсь:

То есть, буквы могут прыгать по-вертикали, иметь разный размер и разные пропорции составных частей, НО! нигде не сливаются несколько в одну.
Осмелюсь предложить свой вариант.

  • avatar asv63
  • 0
Я за второй вариант.
на мой взгляд имя должно читаться. мне оба понравились. я бы подумал не только о паровозах но и о батискафах и воздушных шарах первых аэропланах и конечно же пароходах. и обязательно в само изображение нужно добавить шестеренку и завиток.
  • avatar asv63
  • 0
:))
  • avatar asv63
  • 0
Артём, спасибо.
  • avatar asv63
  • 0
Павел, благодарю.
  • avatar asv63
  • 0
Спасибо.
«Удовольствие в гармонии» это зачёт))) Сразу не заметил… + за цепочку и за спичечный коробок)
Если честно, то первый не читаемый, а второй не логотип… только не стоит обижаться, логотип очень, ОЧЕНЬ трудное дело если всерьез… если вам достаточно такого уровня то на вашем месте я выбрал бы первый, изобразительно он интересней, а то что не читается, не столь уж смертельно в вашем случае.....;)))
PS выбрать, в смысле взять за основу и доработать…
Последний раз редактировалось
? 2