Не совсем, но смысл в том, чтобы после штампа, патинирования и полировки оставался черный паровозик и были сохранены пропорции AleksSi, т.к. это уже годами используемое сочетание (своего рода уже авторское клеймо). Вторую «S» обыграть в кабину паравоза, а из «k» сделать 3 колесо.
Удвоенные линии, если это действительно делать штампик для тиснения, размером 13-15 мм, сольются в кашу. Разборчивость упадет.
Валерий, вот ЭТА зона, как бы намекает нам на наличие главного цилиндра пармашины. Её нельзя сокращать и делать косой линией.
Типа того:


Вечером ещё порисую, есть кое-какая идея.
Типа такой
Так тоже хорошо. Но я бы укоротил вертикальную линию у «L» так, чтобы она не касалась контура.
Я подумаю.
Нет, не нра. Попробуйте уменьшить до реального будущего размера, до 13-15 мм. Я за минимализм, каждый лишний штрих ухудшает разборчивость.
А есть вариант инверсии? Т.е. черный паровозик, белая надпись (в окантовке). Буквы «e» и «s» первая поменьше буквы «А», а вторая «S» чуть побольше или вровень с буквой «А». Т.е. сохранить AleksSi :)
Посмотрите видео, и сразу всё поймёте! Чуть выше, под словами «для наглядности»)))
Может что-то вроде этого.
Угу. Только на самом деле, на еще более общем уровне, это части ОДНОГО движения ))
  • avatar Trou
  • 0
Не только касается, но считается правилом.
  • avatar Trou
  • 0
Психологически, движение вверх и вправо воспринимается как движение вперёд, а вниз и влево — движение назад.
  • avatar Trou
  • 0
В русских вязях буквы могут сливаться, это очень красиво и называется это лигатурой. Но, согласен, что вариант Валеры не объединяют буквы, а зачеркивает их.
Сделайте как вам нравится, люди буду восхищаться работами, а уж потом и логотипом, какой бы он не был.Из того что тут представлено, мне больше всего нравится вариант Wall-ery, но, мне кажется, дыма все-таки не хватает для атмосферы.
логотип AleksSi
Последний раз редактировалось
автор, я совершенно ничего не понял из вашего «гайда». фотки мелкие, схема намотки совершенно невнятная(какая петля сверху, какая снизу?) и плюс ко всему не совсем понятно как воспринимать «поворот ручки на себя». обычно вращательные движения описывают по часовой стрелке или против. можно пожалуйста поподробнее, или хотя бы название этого аппарата, чтоб самому на ютубе поискать. заранее спасибо и не сочтите за критику, просто для незнакомого с данным способом человека, выглядит это всё непонятно.
обратите внимание, что хорошая проф. реклама всегда «подаст часы у которых стрелки установлены „V“-образно!
— Знаете, если честно, эта «хорошая проф. реклама», она уже настолько зае… извините, других слов не подберу. Вобщем, эти рекламные правила, они уже вызывают острое желание сделать наоборот. Во-всяком случае, для меня, сделать что-либо правильно с точки зрения этих хороших рекламных правил — ни разу не комплимент.
Вот так?!
Почему паровоз? Вы же яхтсмен!
— Вов, это был импульс. Без рационального объяснения. Я действительно, на самом деле много думал за водную тематику. Якорь, гребной винт, кораблик… И вдруг — четкий сигнал ниоткуда, хочу паровозик!
А я учусь доверять сигналам интуиции ))
Посмотрите как у людей сделано
— Если честно, абсолютно не впечатляет. Хотя верю, что творил профи, с учетом всех правил и законов жанра.
Последний раз редактировалось