Да точно! Если колпачок острый то напрашивается стальная вставка «спасатель»(стекла выдавливать)
Симпатичная, верхняя крышка с ветрозащитой просто вставляется?
Симпатичненько, кроме трёх но — Колпачёк потеряется.

Колпачёк, своим острым кончиком, может доставить неприятностей.

И отверстия, или вообще не сверлить или ровно, а не как «бык поссал».
Стимпанка 0, но работа выполнена на 5+.
а болт фигурный от чего? или самодельный?
ставите детали горизонтально, чтоб одна стояла на другой и
— Да.
  • avatar FD711
  • 0
Интересная зажигалка! +!
  • avatar FD711
  • 0
Процесс идёт и это радует! + за работу!
Пробуйте и не останавливайтесь, чем больше экспериментов тем эффектнее будут выглядеть работы. Если есть возможность, постарайтесь в следующем топике поработать с качеством фотографий, убрать тени и блики, чтобы можно было рассмотреть все детали. Удачи Вам в творческом процессе :)
Детали остаются «склеенные» флюсом.
 После этого продолжаю нагрев, и заканчиваю пайку.


после склейки как фиксируете? проволокой? а потом паяете припоем? или ставите детали горизонтально, чтоб одна стояла на другой и продолжаете нагрев с подачей кусочка припоя?
Последний раз редактировалось
Я обычно подобные зажимы, если и применяю, применяю то только до этапа, пока бура пучится, чтобы избежать смещения деталей. То есть, так:
Точно отпозиционировал положение деталей, подлежащие пайке, и аккуратно сжал зажимом (а чаще просто пинцетом). Офлюсовал насыщенным раствором буры. Грею. Флюс высох, потом вспучился, потом опал и начал плавиться. В этот момент гашу пламя, и убираю зажим-фиксатор. Детали остаются «склеенные» флюсом.
После этого продолжаю нагрев, и заканчиваю пайку.
понятно, значит буду пробовать обматывать проволокой — нерж или нихром.
3 руку использовал точно такую.
Нет, а как вы хотели? При нагреве до т-ры пайки твердым припоем, латунь сама уже становится мягкой как пластилин. Поэтому механические зажимы типа «крокодилов» всяких, и медицинских фиксаторов, желательно избегать. В лучшем случае остаются следы от зубцов. В худщем вся деталь непоправимо деформитуется.
Окопная классика
ясно, спасибо.
По цветмету конечно достаточно отпущенного металла. На-горячую бить не надо.
рад что вам понравилось! спасибо за +
Последний раз редактировалось
а вмятины не останутся? я паял мелкие детали серебром недавно, так от третей руки, от зубчиков — вмятины остались.
интересно, попробую. спасибо.
да, только строго надо соблюдать соотношение, если больше шов белым получится.
Последний раз редактировалось
Ну и как впечатление?

очень понравился, намного легче паять чем зуботехническим, температура плавления радует! большое спасибо также за подсказку как сделать клеймо.
скажите пожалуйста, а когда вы набиваете клеймо вы деталь нагреваете??? и набиваете на горячую??? или просто достаточно попустить метал- снять напряжение?
кстати перечитал все ваши работы по ювелирке, — итог- заказал вальцы))) очень красиво работаете!!!
Последний раз редактировалось
Красивая работа