• avatar Taper
  • 0
Спасибо.
  • avatar Taper
  • 1
Пропустил добрый комментарий :)
Спасибо!
Отлично! +
Пропустил случайно, отличные часы. +
Хороший Гатлинг, +
  • avatar Samohod
  • 1
Плюс.
  • avatar Hunhuz
  • 0
ладно, я устал спорить :) я сказал — чисто визуально оценил…
Сегодня отвёз на выставку две своих работы: «Черный шип» и «Тейя», два настольных светильника. Здесь их пока показывать не планирую. Напишу аннотации к ним (требовалось что-нибудь сочинить к объектам).

«Чёрный шип»

Викториан Дрэй, профессор университета прикладной механики города Сент-Лиссбон, давно мечтал создать разумный механизм. И вот пришло величайшее повеление правителя десятой Империи, Великого магистра Ричарда Ван-Хорса. Повеление гласило: «С целью расшифровки найденных в Великих пирамидах посланий повелеваю — на основании всех объединённых знаний Империи создать разумную машину способную расшифровать послания». Ещё в детстве профессору снились сны о Драконах, всесильных, обладающих магией уровня солнечных лучей, знающих ответ на любой вопрос. Викториан Дрэй сразу понял — это должен быть Дракон. Проект получил название «Черный шип». Были объединены знания лучших умов Империи, работа была начата. И вот теперь, два года спустя, после многочисленных проверок по расшифровкам документов на самых различных языках, должен быть произведён первый сеанс расшифровки посланий. Разумный Дракон по имени «Черный шип» представлял собой настольный прибор. В передней части прибора располагался излучатель, с помощью которого считывалась графическая информация с документов. Для включения расшифровки считанной информации нужно было наклонить крылья Дракона. Викториан Дрэй в присутствии двух гвардейцев секретной службы Императора положил под излучатель прибора первую каменную плиту с посланиями древних предков, повернул ручку включения прибора, свет озарил каменную плиту. Процесс считывания занимал мгновения. Аккуратно отвинтив два регулировочных винта, Дрэй наклонил крылья Дракона вниз, затянул винты обратно. На расшифровку требовалось время. Вся расшифрованная информация проецировалась излучателем на специальный экран. С замиранием сердца профессор смотрел на экран. Слева на право, сверху вниз начинали появляться символы на стандартном языке Империи. Первая надпись заставила профессора вздрогнуть.
«Мы, спустившиеся с небес, создали ваш мир. Для предотвращения войны».

«Феникс-III»

Главнокомандующий галактической станции «Феникс — III» Эдвард Бронкс был задумчив.
Миссия, которая была возложена на экспедицию к планете Терра-1, беспокоила его своей грандиозностью. Вернувшись в прошлое на 150000 лет и переместившись к планете Терра-1 необходимо было создать новую цивилизацию людей. Генные инженеры заложили в капсулы жизни материал многолетних исследований. Цивилизация должна была пойти определённым путём. В структуру Терры-1 при помощи трёх сверхмощных излучателей галактической станции были внесены изменения. После этих изменений синтез углеводородов на планете стал невозможен. Единственным путём развития цивилизации через много тысяч лет станет развитие технологий, которые не смогло достаточно хорошо освоить современное человечество по причине отсутствия необходимости их развивать. Главный прицел был направлен на развитие биомеханики. Создание живых машин и механизмов способных совершенствовать самих себя — это было главной целью. Нужно было создать армию для предотвращения войны в будущем. В качестве помощников в развитии будущей цивилизации на планету были выпущены Драконы, разумные фантомы. Они должны будут направлять человечество в нужном направлении. В определённый момент времени Драконы исчезнут. В дальнейшем про них будут слагать легенды. Эдвард Бронкс ещё раз посмотрел на каменные плиты с нанесёнными на них символами на межгалактическом языке. Эти плиты будут уложены в созданные экспедицией гигантские пирамиды. Их смогут найти только в определённый момент времени. И если новые представители человечества смогут расшифровать эти послания, значит, они готовы к тому, чтобы узнать правду. Заглавие послания гласило:
«Мы, спустившиеся с небес, создали ваш мир. Для предотвращения войны».

«Тейя»

Крис улыбнулся. Он собирался на охоту. Цель данной охоты заключалась в том, что необходимо было снять слепок ауры с человека с помощью нового прибора. Этот прибор был разработан в лаборатории биоинформационных технологий Университета «ГРААЛЬ»,
в котором Крис работал тестировщиком экспериментальных приборов. Он шел по вечернему городу и разглядывал встречных людей, выбирая объект. Вдруг из-за угла старой церквушки появилась ОНА…
Девушка похожая на Ангела шла ему на встречу. Крис снова улыбнулся.
— Девушка, вы похожи на Ангела, можно узнать ваше имя? — приблизившись к ней, спросил Крис.
— Тейя, — улыбнувшись, ответила девушка.
— Моё имя Крис, я собираю коллекцию чудес в этом мире, можно вас сфотографировать?- Крис вытянул из кармана предмет похожий на смартфон.
— И где я потом смогу поймать мой кадр?- спросила Тейя продолжая улыбаться.
— В нашей лаборатории альтернативной реальности.- ответил Крис наведя на Тейю свой аппарат захвата ауры и нажимая сенсор на экране. Лёгкая вспышка и дело сделано.
— Тогда оставьте мне свои координаты, я с вами свяжусь.
— Надеюсь, мы скоро снова увидимся. — Крис достал визитную карточку и передал девушке. Проводив Тейю взглядом, он положил сканер ауры обратно в карман. Эксперимент на этом не заканчивался. Нужно было проверить ещё один прибор
и Крис помчался в лабораторию. Лаборатория альтернативной реальности занималась совершенно фантастическими разработками. Одним из новейших приборов проходящих тестирование был телепорт для перемещения материальных объектов. Он мог мгновенно перенести объект туда, где находился сам. Для этого внутрь прибора нужно было загрузить ауру объекта. Перемещение простых предметов было проверено, теперь нужно было проверить перемещение человека. Крис зашёл в лабораторию, лишний свет включать не стал. Телепорт сам выполнял функцию настольного светильника во время работы. Сам процесс телепортации мог происходить только в определённые моменты времени, поэтому на передней стойке прибора были установлены часы. Над большим стеклянным шаром телепорта располагались антенны для входа в гиперканал связи с объектом. Крис поднёс сканер ауры к телепорту и включил передатчик. После того, как стрелки часов показали нужное время, он повернул ручку включения процесса телепортации. Лаборатория озарилась колдовским сиянием, и перед Крисом из атомарного облака появилась Тейя. Она улыбалась, а за спиной у неё раскрывались крылья Ангела.
  • avatar AleksSi
  • 0
И что же? Одинакового качествакосячества швы)) Обе эти вещи при мне, имею возможность сравнить.
  • avatar Hunhuz
  • 0
ну вот:
  • avatar SO65LO
  • 1
Шикарно! На мой вкус, лампы идеально подходят.
  • avatar AleksSi
  • 1
Подход как раз один: я делаю то, что мне нравится делать. А качество — ну да, есть области творчества, где я достиг уровня, а есть, в которых только первые шаги делаю. У кого не так — бросайте камни ))
  • avatar Kron
  • 0
Да просто качество работы и подход… Ладно, на мой взгляд наша баталия превратилась в обычное перепирательство. Сильно прошу прощения, за некомпетентность. Никого не хотел обидеть.
Простите.
Не хочу быть вам врагом, наоборот…
  • avatar AleksSi
  • 0
А какая связь с маской из кожи?
  • avatar Kron
  • 0
Да нет же. Наоборот, когда смотришь топик где всё по полочкам разложено (процесс работы)- думаешь: всё же просто, и я так смогу. А когда сам берёшься за подобное, упс- не выходит чаша каменная. А ваши работы, хоть и понятны, но недосегаемы (для меня, по крайней мере). Ну вот хоть давнишняя работа «лампа- подводная лодка»Your text to link.... Думаю ни у кого не возникнет сомнения, что это- шедевр.
  • avatar AleksSi
  • 0
«Красота в глазах смотрящего». Рискну предположить, что безупречным для вас кажется всего дишь то, что лежит «за гранью понимания». Вот я, к примеру, в вышивке гладью, ну совсем ничего не понимаю. И скорее всего, разложу работы на «безупречные и небрежные», совсем не так, как это оценит мастер, реально погруженный в тему. И наверняка не так, как разложит сами авторы… Не думали про такой расклад? )
Еле остановился…
  • avatar Kron
  • 0
В точку! Именно по сравнению с другими работами. Ведь они безупречны. И не только те что на этом сайте представлены:)
  • avatar AleksSi
  • 0
с вашими предыдущими работами, где стежок к стежку
— Вы меня точно с кем-то из мастеров -кожников перепутали. Мои швы пока еще боле-мене ровные получаются только на простых местах. Типа ремешков, где можно по направляющему упору, вдоль края ровно шарашить. А в сложных местах мои швы ровно вот такие всегда и были. Машинка свой характер шитья не изменила, нитки те же, и руки те же ))
Да, я далек от профессионализма в шитье. И качество не растет, ибо берусь за машинку раз в 2 месяца. Но сей процесс мне во-первых нравится — и поэтому, с возмущением отметаю предъявы, будто шито «без души».
А во-вторых, отлично понимаю, что шью раз в 5 медленнее, чем мог бы работать реальный, регулярно практикующий мастер. И поэтому оспариваю предъявы про «скорую руку» ))
  • avatar AleksSi
  • 0
Работа оценивается не по времени, потраченного на её изготовление
— Вот именно это мне и не понятно! Ведь язык, он штука точная. Почему пишется о скорости, да еще с негативной коннотацией, а имеется в виду совсем не скорость? Я почему и говорю всегда, если не нравится — ровно так и напиши. И это нормально. Никому не может нравиться все подряд. И мастер не обязан делать то, что понравится всем подряд.
А дальше так. Написать просто «мне не нравится» — не нравится! )) Кажется, что обвинят в субъективности, и надо как-то замотивировать… Ну хорошо, не нравится неровный шов — ну и напиши про шов? Нет, тоже плохо. Могут спросить, а ты сам швы идеальные кладешь? Покажи!
И в итоге рождается максимально уклончивая формулировка, «вы это сделали на скорую руку». А потом мучительно пытаемся объяснить, что же тут имелось в виду…
Короче, хочется призвать. уважаемые коллеги-джентльмены -стимпанкеры. Слова значат ровно то, что они значат. А не то, что вы имели в виду, когда их писали. Будьте внимательны! ))
Последний раз редактировалось