• avatar AleksSi
  • 1
На здоровье )
  • avatar AleksSi
  • 1
Спасибо!
  • avatar FD711
  • 0
Алексей, великолепная работа! +!
Отдельное спасибо за процесс изготовления крыльчатки!
  • avatar FD711
  • 0
Классные работы! +!
  • avatar FD711
  • 0
Отличный ремешок! +!
С часами прекрасно сочетается!
  • avatar FD711
  • 1
Замечательная работа! +!
  • avatar AleksSi
  • 0
Спасибо.
  • avatar AleksSi
  • 7
Поделюсь здесь тем, что знаю про галтовку, может кому пригодится. Как здесь многие знают, до окончательного ухода в недра Стимпанка, я больше 20 лет отдал ювелирке. Причем, подвизался не в её «высоком» секторе (золото и брюлики заводской огранки), а так сказать, на её нижних ярусах, подразумевающих работу в основном с серебром, а камни — все, что Случай пошлет. Включая и те, что вообще к ювелирно-поделочному сырью не относятся. ИИ их обработке тоже пришлось научиться. Кроме того, среди близких знакомых были и «профессиональные» обработчики камней, т.е. занимавшиеся только этим. Поэтому, хотя сам я ни одной галтовки не построил, но в гостях насмотрелся их достаточно.
Так вот, теперь по сути дела. Главный показатель качества галтовки, это равномерность обработки. Чтобы в идеале, любой участок поверхности детали, был протерт абразивом и деталями-соседями, с равной силой и количеством движений. Иначе уплывает геометрия детали, относительно исходной. На практике это выглядит так: углы стачиваются очень интенсивно, грани чуть медреннуее, выпуклые поверхности хорошо, а плоскости, просто плохо. А иногда, при удачном подборе размера и твердости абразива, в центре плоскости начинает вырабатываться заметная яма — вогнутость.
Так вот не буду говорить за галтовку металлических деталей, но в камнеобработке, машины с горизонтальными барабанами, зарекомендовали себя хуже всего. Слишком сильные удары, при «обвалах» содержимого барабана- камни высокой хрупкости при этом склонны к разрушению. Затем, камни продолговатой формы, в барабане склонны оборачиваться в основном по оси, параллельной оси барабана. Это тоже искажает геометрию при длительной обработке. То есть, грубо говоря, вытянутая деталь по мере обработки, все сильнее превращается в совершенную колбаску, все тоньше и круглее ))
Ну и наконец, есть одна таинственная фигня, точных причин которой не могут объяснить даже весьма опытные люди. И тем не менее, она имеет место быть. Суть в том, что в герметически закупоренном сосуде, в процессе галтовки часто образуется избыточное давление. Причем, вполне серьезное. Пластиковый барабан может даже порвать. Или привести к протечке содержимого. Поэтому в больших машинах, в барабан принято врезать спец. клапан сброса давления.
И практически от всех этих недостатков, свободна вибрационная галтовка в круглом открытом сосуде со столбом в центре. Где масса и детали движутся по спирально-тороидальной траектории. Причем, движутся очень равномерно, без жестких ударов. И в тоже время, частицы абразив трут детали с весьма высокой частотой, обусловленной частотой вибратора. И разница в скорости съема материала, между углами, гранями и плоскостями, на такой галтовке выходит меньше.
Последний раз редактировалось
Красиво, ничего не скажешь, завидую белой завистью.
Смею показать свою первую работу
www.blogger.com/blogger.g?blogID=5492768234548799514#editor/target=post;postID=6783328374266285202;onPublishedMenu=allposts;onClosedMenu=allposts;postNum=5;src=postname
Даже очень!
+ поставил давно) Зажигалка хороша!
Очень полезная информация, про полезную вещь) Спасибо! И отдельное спасибо, за подробную инструкцию! (но местами их бы поменять) То есть, как/что/куда на центральный экран)
+ вам
  • avatar Kydelka
  • 0
но ремерсьён па)
  • avatar sstakan
  • 0
Гран мерси
Нет, к сожалению, текстильный.
  • avatar Taper
  • 1
Латунный? :))
Благодарю!
Что за коврик на котором фотография сделана?
Коврик из комплекта аксессуаров для японской кухни.
Спасибо Владимир! Вам тоже удачи в новых работах!
  • avatar Taper
  • 1
Плюс. :)
Что за коврик на котором фотография сделана?
  • avatar aimoroz
  • 1
Очень понравилась сама презентация работы!