Из чего это сделано
  • avatar beozar
  • 0
Больше года прошло с тех пор… Записи не делал. Сам граммофон за границу уехал. При проигрывании много шипения на высоких частотах. Избавлялись, раньше, подогревом резца.
Отлично! Спасибо за первое фото с прекрасной дамой в такой прекрасной юбке. Будем ждать остальные фото)) Вам удачи! Подскажите пожалуйста сколько заняла сама работа на пошив юбки?
Ого, крутяк!
Результат есть но не очень устраивает.
А можно услышать этот самый результат? Может запись есть, видео или аудио?
Я подобные устройства заводские видел.
Температура, достаточная для пайки твердым припоем расплавит сосок. Проверено на личном опыте.
— Сожалею, но в данном случае, проверенность на личном опыте говорит лишь о криворунедостаточном навыке пайки, а вовсе не о принципиальной невозможности сделать это.
Действительно, одна из самых сложных ситуаций в пайке твердыми припоями, это когда надо к тяжелой и массивной детали припаять маленькую и тонкую. Очень тяжело дать нагрев таким образом, чтобы обе детали достигли требуемой температуры, причем одновременно. Действительно, есть большой риск расплавить нахрен маленькую деталь. И у меня такое тоже бывало. Но сложно — не значит вообще невозможно.
Так в чем дело, пробуйте и опыт придет.
  • avatar AleFF
  • 0
ага, вот вы о чем.
мда… чую, что замахнулся я на работу не по опыту

придется из нее нечто иное слепить и пока успокоиться 8)
Для пайки серебряным припоем детали надо греть, грубо говоря, докрасна. При этом есть риск недогреть большую деталь и перегреть маленькую вплоть до расплавления.
Когда паял кота, горелки еще не было, паяльник в одиночку не справлялся. Грел на сухом горючем, хватило.
  • avatar AleFF
  • 0
а как же тогда тонкостенные трубки медные паяют? греют до красного и припой тудой серебросодержащий суют
что-то тут не то

да и не уверен, что сумею расплавить сосок такой горелочкой
Последний раз редактировалось
  • avatar beozar
  • 1
Спасибо! Летом начну новый делать — поделюсь.
Если Вы не смогли имеющимся инструментом ПОСом спаять, то серебром тем более не получится.
Спасибо, Игорь!
Павел, отличные работы, все очень качественно и стильно +
да ну
наберите в поиске
Боюсь вас огорчить, но спаять массивный наконечник с соском камеры удастся только ПОСом (при правильном нагреве, как уже сказано выше). Температура, достаточная для пайки твердым припоем расплавит сосок. Проверено на личном опыте.
Последний раз редактировалось
Подробнее если можно?) Не совсем понял к чему это было сказано)
  • avatar AleFF
  • 0
ага, хоть кто-то уму разуму научил.
а то я готов лить все подряд на свежевыточенное ))))
спасибо!

то-то я удивился, когда в дульце гильзы впаял другой сосок — внутри даже канифолить не смог, а припаялось. Вот чудо-то, думаю )))