• avatar bredj
  • 1
Да видимо когда регистрировался не уделил этому должного внимания. Профиль подправил.
  • avatar FD711
  • 1
Прекрасная работа! +!
  • avatar FD711
  • 1
Очень сильно! +!
Сергей, нет слов передать восхищение данной работой! Браво, мастерски всё сделано!
Шикарно! А фото посмотрел, как в сказке побывал.+.
  • avatar FD711
  • 0
Шикарно! +!
Первоклассная работа!
Отдельное спасибо за ворклог! Смотрел с удовольствием!
  • avatar fibber
  • 2
Да, есть готовый порошок, продается в хозмагах. Достаточно добавить в аммиак (из того же хозмага )
Последний раз редактировалось
  • avatar FD711
  • 0
Шикарные костюмы! +!
Восхитительные фото! Очень круто!
  • avatar Les
  • 0
Отличная идея и прекрасное воплощение!
  • avatar FD711
  • 0
Симпатичная работа! +!
Ну прям как настоящий! +.
  • avatar raduga
  • 0
Очень здорово, замечательная работа + и +
Очень качественная работа! Очень прочный и изящный корпус, хорошее сочетание.+.Хорошо отполированная латунь тускнеет равномерно и медленно приобретая благородство цвета.И не надо ни какова лака.Плюс огромный за работу.+.
  • avatar sa977
  • 1
  • avatar asv63
  • 1
Ефтим, спасибо за высокую оценку.
  • avatar FD711
  • 1
Великолепная работа! +!
Браво Сергей!
Всегда с большим удовольствием рассматриваю Ваши работы!
  • avatar FD711
  • 1
Классная работа! +!
Великолепный фонарь!
  • avatar FD711
  • 1
Игорь, шикарная ручка!!! +!
Восхищаюсь данной работой! Браво!
Так держать! :)
чтобы кончик конуса ушел внутрь зубастого стакана. Так надежнее в плане возможного вылета.
Тю, блин, а я не догадался. Спасибо!
  • avatar Trou
  • 0
Хорошо, очень хорошо! +
  • avatar AleksSi
  • 1
как в ней центровать деталь, если центра нет?
— Деревяшечники обычно по этому поводу не парятся. Материал деревянным токарем не экономится, ставится бревнышко с большим запасом, прямо вместе с корой, корнями и листьями ))) Естественно, центруется чисто на глаз.
Причем, самое грамотное, это не поджимать плоский торец заготовки, а вначале подтесать чем-то палку на конус, хоть ножом. Конус не шибко острый, примерно 45 град. И потом поджимаешь, чтобы кончик конуса ушел внутрь зубастого стакана. Так надежнее в плане возможного вылета.
Проблема в том что у меня заготовки толщиной меньше «короны» — паркетины из красного дерева.
— И для этого — тоже самое. Запиливаешь конец доски на подобие конуса с параллельными лысками. Понимаешь идею? И все зажмется.
Последний раз редактировалось