добавлю фото —
BedientOy — я ж написал ничего бить не надо…
  • avatar sa977
  • 0
Дык я про развёртку и не говорил:) Я про валы говорю. Ну если говорите что:
ничего бить и вдавливать не надо
тогда я сдаюсь(поднимая руки вверх)
ты фрезу забил туда
гляньте на фото-

разве вы видели развертку с таким шагом между лопастями и такой их высотой???
Последний раз редактировалось
  • avatar sa977
  • 0
Ну почему, они разные бывают.

В этой зубьев поменьше, но всё же. Просто искать лень, банка с мелочёвкой слишком велика:)))
подсказка- ничего бить и вдавливать не надо, время изготовления зубастости 2 секунды в реальном времени! и также этим методом можно делать зубчики в отверстиях от 3мм и до 5мм, не меняя инструмент. заинтриговал???
может взять патент???)))
Последний раз редактировалось
А по назначению вы ее использовать собираетесь?
думаю имеет смысл начать с более простых вещей, -есть кое какие соображения по этому поводу, буду рад пообщаться
нет, в развертке нету такого количества лопастей...)))
нет, по фото видно что шестеренок с таким шагом и частотой не бывает…
развертку через дырку протащили…
  • avatar sa977
  • 0
Стальным зубчатым валом от шестерёнок…
Спасибо за плюс, а отверстия надфилем такие не получатся- все одинаковые и красивые)))
подсказка — сверлил все под один размер потом… абра кадабра))) в течении 1 минуты и — все с красивыми зубчиками… просто интересно или кто то догадается…
  • avatar sa977
  • 0
Жига аккуратная! +.
Отверстия зубчатые можно надфилем трёхгранным и молотком сделать.
у вас прекрасные работы, мне очень нравятся!!! у вас большой талант! удачи вам во всех работах! +
Мне нравится.+
Очень впечатляющая работа! Плюс!
Аккуратно и симпатично! Плюс.
  • avatar 4444
  • 0
Действительно, мало сделать, необходимо еще и достойно донести информацию до потенциального покупателя.
Как то не дотягивает до названной цены.