спасибо)
  • avatar FD711
  • 1
Оригинальная работа! +!
Понравилось "+" ) очень практично… и конечно в тему)
  • avatar yraz
  • 0
Навскидку — shopmetal.ru/catalog/furniture/brass_decorative_corner/the_corners_of_the_polished_brass_l_20/

goods.marketgid.com/goods/1618/73320055/
Последний раз редактировалось
  • avatar McSim
  • 0
Не попадались.
  • avatar yraz
  • 0
Всё получается, при правильной заточке и прямоте рук ;)
В других случаях покупается готовый уголок. Уголки найти несложно.
В теории да, а на практике, если и получиться то долго такая конструкция не проработает, браслет должен гнуться, принимать форму руки это будет переламывать постепенно провод использующийся как приёмная катушка, да и к тому же от ремешка к часам провода тоже надо кинуть, и они вскоре слолмаются.
а вообще у меня была идея такая, только не зарядку, а несколько маленьких АКБ вшить в кажанный браслет чтобы уменьшить размер самих часов, но это не практично и браслет не сменить потом…
Можно прогрызть фрезой лист на половину глубины и согнуть практически в прямой угол без радиуса без всяких приспособ — потом пропаять по необходимости.
Вот это самый лучший способ сделать уголок.
Последний раз редактировалось
Не знаю, я бы не стал так заморачиваться, зажал бы одну сторону полосы из латуни в тисках между подходящими пластинами, вторую часть просто отстучал молотком через брусок ;)
Не получается при такой технологии красивого уголка.
Последний раз редактировалось
спасибо)
Можно прогрызть фрезой лист на половину глубины и согнуть практически в прямой угол без радиуса без всяких приспособ — потом пропаять по необходимости.
  • avatar yraz
  • 0
Не знаю, я бы не стал так заморачиваться, зажал бы одну сторону полосы из латуни в тисках между подходящими пластинами, вторую часть просто отстучал молотком через брусок ;)
  • avatar McSim
  • 0
Мне кажется — дело в скощшенных пластинах. Их надо заточить на более острый угол.
Натуральное освещение (без подсветки)
Патина в вечерних лучах солнца выглядит совсем черной)))
  • avatar McSim
  • 0
Лист латуни вытягивался из обеих пар пластин и все равно давал радиус. Я уже делал и в притык и с запасом на толщину листа — все равно радиус был.
  • avatar yraz
  • 0
Мне кажется, что прижимные пластины в этом случае нужно ставить впритык, а лист латуни зажимать с таким усилием, чтобы при сгибании лист сам выбрал слабину не порвавшись — так получится сгиб с минимальным радиусом.
  • avatar McSim
  • 0
У меня было попроще. Стягивалось еще ручными тисками и рычаг создавлся трубным кючом. Не всегда удавалось сопоставить края пластин и точку сгиба, и тогда получался большой радиус.
Спасибо!
Вы сделали заготовке некую «трепанацию»? :-)
Точно в цель))) Сначала там было травление, но я его испортил. Хотел полностью переделать, но потом выпилил шестеренку «наизнанку» и впаял сетку.
Последний раз редактировалось
Так гораздо лучше!
А почему цвет металла внезапно сменился с латунного на воронение? :-)
Спасибо!
Попробую
А пока вроде и так получилось (добавил крупный план)