• avatar Trou
  • 0
Не только касается, но считается правилом.
  • avatar Trou
  • 0
Психологически, движение вверх и вправо воспринимается как движение вперёд, а вниз и влево — движение назад.
  • avatar Trou
  • 0
В русских вязях буквы могут сливаться, это очень красиво и называется это лигатурой. Но, согласен, что вариант Валеры не объединяют буквы, а зачеркивает их.
Сделайте как вам нравится, люди буду восхищаться работами, а уж потом и логотипом, какой бы он не был.Из того что тут представлено, мне больше всего нравится вариант Wall-ery, но, мне кажется, дыма все-таки не хватает для атмосферы.
логотип AleksSi
Последний раз редактировалось
автор, я совершенно ничего не понял из вашего «гайда». фотки мелкие, схема намотки совершенно невнятная(какая петля сверху, какая снизу?) и плюс ко всему не совсем понятно как воспринимать «поворот ручки на себя». обычно вращательные движения описывают по часовой стрелке или против. можно пожалуйста поподробнее, или хотя бы название этого аппарата, чтоб самому на ютубе поискать. заранее спасибо и не сочтите за критику, просто для незнакомого с данным способом человека, выглядит это всё непонятно.
обратите внимание, что хорошая проф. реклама всегда «подаст часы у которых стрелки установлены „V“-образно!
— Знаете, если честно, эта «хорошая проф. реклама», она уже настолько зае… извините, других слов не подберу. Вобщем, эти рекламные правила, они уже вызывают острое желание сделать наоборот. Во-всяком случае, для меня, сделать что-либо правильно с точки зрения этих хороших рекламных правил — ни разу не комплимент.
Вот так?!
Почему паровоз? Вы же яхтсмен!
— Вов, это был импульс. Без рационального объяснения. Я действительно, на самом деле много думал за водную тематику. Якорь, гребной винт, кораблик… И вдруг — четкий сигнал ниоткуда, хочу паровозик!
А я учусь доверять сигналам интуиции ))
Посмотрите как у людей сделано
— Если честно, абсолютно не впечатляет. Хотя верю, что творил профи, с учетом всех правил и законов жанра.
Последний раз редактировалось
ИМХО, оба логотипа — ужасны. Ни имя нормально не читается, ни общая картина тонких и толстых линий «ни о чем».

Почему паровоз? Вы же яхтсмен!

Не пытайтесь вписать все буквы… Хватит первую и/или последнюю.
Посмотрите как у людей сделано:


Если хотите вписать в силуэт — попробуйте прямо в контур все буквы:

Вот-вот! ))
Да, наверно насчет надписи Вы правы. Сейчас вспомнился логотип ягуара, надпись вправо, кошка влево.
Да, так немного лучше. А если шатун, идущий на E оставить косым, как в моем исходном проекте, а идущий через SS — пустить горизонтально? Чтобы увеличить зрительную разницу между e и s?
  • avatar AleksSi
  • -1
Ну вы же знаете, на самом деле в мире есть и «обратные» системы письменности. Причем, и у тех и у других есть свое философское «обеспечение», типа мы пишем от сердца к Миру, а мы — от Мира к сердцу… А Россия — Сердце Мира, колыбель и связующее звено цивилизаций, поэтому тут уместно объединение обоих систем )) Поэтому, если буквы читаются в одну сторону, а паровоз «едет» в другую — так даже интереснее.
Ну и потом, еще такая фика: подумайте, любое тренспортное средство, мы неосознанно начинаем постигать «с головы», с передней части. И заканчиваем кормой, не так ли? Таким образом, если начало надписи, начинается с жопы паровоза, получаем некий когнитивный диссонанс… Мы вынуждены как бы отдельно, вначале прочесть-понять надпись, а потом еще раз пройти взглядом по паровозу в обратку, от головы к корме, чтобы прочесть-понять паровоз…
А если начало надписи совпадает с началом паровоза, то их восприятие\оценка идет параллельно и одновременно. При этом, куда он едет, на запад или на восток — вопрос на самом деле второй…
По-моему так.
А если шатун опустить ниже?

В изобразительном искусстве и фотографии есть закон, если хочешь показать движение и взгляд в будущее, надо рисовать слева направо, а грусть и безысходность влево. Возможно это связано с тем, что человек привык так считывать информацию. Мне кажется, логотипа это тоже касается.
Чисто психологически мы привыкли писать с слева направо и по этому воспринимаем легче все движущиеся ( а также нарисованные) предметы которые направлены " мордочкой на восток"!(это я про паровозик, что едет на запад) Это психология дизайна рекламы.Восприятие текстовой информации (в большинстве языков) происходит слева направо и сверху вниз! Так же реклама часов- обратите внимание, что хорошая проф. реклама всегда «подаст часы у которых стрелки установлены „V“-образно! Ну и Т.Д и Т.П и ДР. )) А вообще если это как то поможет решить Ваш выбор, Алексей — www.moluch.ru/archive/43/5212/
Последний раз редактировалось
первый не читаемый, а второй не логотип
— Виктор, по-моему вы издеваетесь )) А почему не наоборот, первая не логотип? ))
ОЧЕНЬ трудное дело если всерьез
— Я знаю. Но хоть попробовать-то, можно? )) Я же не ставлю задачу сразу создать гениальный символ, при взгляде на который парализованные в пляс пускаться будут…
Большое спасибо за участие. Но по-моему, объединение букв шатуном, слишком сильно затрудняет распознаваемость. Я на русскую вязь ориентируюсь:

То есть, буквы могут прыгать по-вертикали, иметь разный размер и разные пропорции составных частей, НО! нигде не сливаются несколько в одну.
Осмелюсь предложить свой вариант.

  • avatar asv63
  • 0
Я за второй вариант.