Проблема не в получении отверстия по центру, а в том чтобы сверло потом шло по оси. Доходило даже до того что сверло гнулось…
  • avatar DoubleP
  • 0
Спасибо! Почему-то в голову не пришло. Поищу и в этом направлении.
Красивая ) Хочется в руках подержать )
  • avatar yraz
  • 0
Конечно, по цвету и отражающей способности, алюминий неск. уступает правильному зеркалу.

Если не учитывать, что все современные зеркала именно из него :))
  • avatar Unter
  • 1
О чем я и говорил недавно- очередной шедевр из под дрели. Эх дядько, вам бы станочек, порвали бы всех!
З.ы. давно хочу прозрачную жигу запилить.
  • avatar Unter
  • 0
Вот ведь человек… заморочился), подстегнуло). Спасибо и плюс вам.
  • avatar AleksSi
  • 0
Да, если поверхность бъет, то опиливая её напильником, биение как правило не убирается до конца. А бывает, что даже увеличивается, если совпадут колебания напильника с оборотами.
Такой способ применяется, когда надо получить максимально возможную соосность внутреннего и внешнего цилиндров, на токарном. Вначале сверлят и растачивают внутреннее, а потом ставят в центры (не в патрон!), и точат наружку. Получается точность, вообще максимально достижимая для станка данного класса. На дрели эта техника должного эффекта не даст.
  • avatar AleksSi
  • 0
В идеале — кольцо от подшипника. Правда, там толщина стенки намного больше, но если есть доступ к большому стационарному точилу, то это решаемо. Зато просечка будет — на всю оставшуюся жизнь, без переточки.
  • avatar DoubleP
  • 1
Пока как выход только просверлить как получится, вставить туда винт М2, зажать винт в дрель и точить уже вокруг новой оси (винта)
А вот это вряд ли получится, если напильником. Так нормальный цилиндр не вывести. Все равно напильник будет более-менее равномерно снимать металл по внешнему контуру.
  • avatar DoubleP
  • 0
Господа, а такой вопрос. Надо сделать просечку, круги из кожи вырубать. Диаметром 40 мм. Та, что была раньше (из латунного корпуса от часов) окончательно убилась.
В общем, нужен очень небольшой кусок трубы (даже, скорее, кольцо шириной 1-2 см.), внутренний диаметр 40-42 мм, толщина стенки 1 мм. Предпочтительно сталь. Навскидку что-нибудь приходит в голову, из, скажем, автозапчастей или какой водопроводной фурнитуры?
  • avatar DoubleP
  • 1
Владимир, я зажимал сверло не плоскогубцами, а в шуруповерт. Его гораздо легче контролировать. Но AleksSi прав, жесткости все равно не хватает. Ощутимый брак получался процентах в 30 случаев.
И еще. Я брал острый керн или даже метчик, аккуратно приставлял его к вращающейся детали и так искал положение, когда его переставало бить. Тогда наносил несильный удар молотком (все еще на вращающейся детали). Получалась приемлемая лунка.
  • avatar sa977
  • 0
Спасибо Сергей!
  • avatar SO65LO
  • 1
стильная жига!+
  • avatar sa977
  • 1
Ефтим спасибо, я стараюсь!
  • avatar sa977
  • 0
Спасибо Андрей!
  • avatar sa977
  • 0
И Вам спасибо!:)
  • avatar AleksSi
  • 0
Конечно осваивайте. Совершенно незаслуженно забытая технология. Впрочем, я знаю, почему забытая — требовала бОльшей квалификации работника и чуйки металла, чем на прямой прессовой штамповке.
Конечно не очень :)
За 2-3 месяца детали смазываются в памяти, остаётся только «где-то я видел :))
Ваши лучше по любому.
  • avatar AleksSi
  • 1
По-моему не очень.
  • avatar FD711
  • 1
Превосходная работа! +!
Александр, не перестаю восхищаться Вашей ювелирной работой!
Как всегда высокое качество и прецизионная точность!