Рукоять — очень не плохая работа… Даже подумал, что она старше клинка. Перекладина вызвало сомнение… Уж слишком проста. Даже на батином морском кортике и то покруче…
клёво, меня застрели, я так не сделаю :)))) +
  • avatar yraz
  • 0
Нет такой проблемы в принципе. Конденсат всегда присутствует на холодных деталях машин, но когда используется впрыск воды в тракт ДВС, это происходит на горячем двигателе. Водяные пары, которые проникают в картер двигателя, прекрасно улаляются через картерную вентиляцию обратно в тракт. Ну и, если интересен процесс внутреннего сгорания, то можно озадачиться литературой о сгорании того же бензина — там без водорода тоже никак ;)
На расход масла еще маслосъемные колпачки сильно влияют.
Так что Ремет может и не помочь :-( Ну тут как повезет. Заговорился я что-то, старый стал. Пойду спать. Спокойной ночи.
И еще. почитал про шеститактный двигатель для общего развития. Требуется решение проблеммы коррозии цилиндров и отдетение воды от моторного масла. Все как я и предполагал — есть подводные камни.
  • avatar yraz
  • 0
Тут из древнего только сам клинок, рукоять из кожи, перекладину и навершие из посеребрённого металла делал сам. Всё, когда-то сделанное нами, когда-то превратиться в древнее, если это не будет ширпотребом… :)
  • avatar yraz
  • 0
Трудно сказать сейчас, потому что транслирую практически в режиме реального времени. Планирую повторно замерить компрессию через месяц, при плановой замене свечей зажигания. Тут может быть два варианта: или ремет действительно стал уплотнителем, но при том, что кольца восстановили свою подвижность, или он же выполнил заявленные свойства — устранил зазоры в парах трения. Мне важен даже не этот результат, а в дальнейшем расход масла. Раскоксовку я затеял, как раз, потому, что расход значительный. Ну… время покажет ;)
Здорово… У меня древнего ничего нет…
Однозначно+ Давно пытаюсь понять, как вставить-извлечь часы в такой ремешок. За счёт эластичности кожи?
  • avatar yraz
  • 0
Это более поздние модели, времён расцвета механики, или индийские изыски. Вот, сфоткал сейчас свой, традиционный классический кинжал средних веков —
Да стилет… Конечно… Но еще больше странно будет повесить не складывающийся на пояс и ходит по улице %)))) Шучу.
Если говорить о мизерикорде, то да… Если об оружии как таковом, то ничего нового… Были складывающиеся мечи, пружинные стилеты и всякое другое… Предки были далеко не дураки.
Тут недавно у нас писали
steampunker.ru/blog/flea_market/12366.html#comment373913
Так что вам повезло)
А компрессию мерили сразу после заливки в цилиндры или дали поработать и только потом.
Просто если мерить сразу, то Ремет распределившись по стенкам сыграет роль дополнительного уплотнения. И хорошая компрессия будет означать только то, что клапана герметичны. А вот если после некоторого пробега, то это уже другое дело.
Спасибо:)
  • avatar yraz
  • 0
Как я понимаю, «мизерикорд» — это более стилет, чем кинжал. Сделать его складным — это сильное допущение :))
Это верно. Необязательно слепо следовать тому как было. Хочу сделать «мизерикорд» Давно мечтаю. Но это длинный кинжал. Потому пришла идея сделать складной пружинный… Но плечо большое...2 пружины надо… Что-то вырисовывается. Если все получится — покажу…
  • avatar yraz
  • 0
Так и я про то! Важно иметь и делиться навыками и опытом, а не брюзжать про несоответствия и технологии, в коих только зачаточные представления. Для любой стали существует специализация, либо допущения. Меняешь режим термички — меняешь специализацию. Я уже не говорю о том, что свойства и марку сталей можно изменять, к примеру, зонными закалками и цементацией, электпической ил и термической.
С гранями еще проще — я начинал выводить напильником, потом таки камнями по нисподающей. Можно, конечно, и гриндером наловчиться, но ручки больше запоминают повторения ;)
  • avatar yraz
  • 0
Ремет я залил в цилиндры (не в масло) только потому, что после химической раскоксовки побоялся насухую `крутить поршня`. По своему опыту знаю, что реметы из серии феном предотвращают задиры в парах трения- испытывали на токарном, притирая болванку `ломом`. Парогенератор ультразвуковой нужен для равномерного распределения водяной взвеси на каждый из цилиндров. Без этого, капельным методом, вода распределяется абы-каб :)
Мне думается, что не стоит уж так напрягаться что не все укладывается в рамки стима. Кому плохо если будут представлены работы не совсем уж соответствующие стимпанку. Если уж кого задевает, можно сделать и отдельную рубрику. Ведь как ни крути, а народ у которого руки из нужного места растут всегда старается вместе собраться. Знакомиться, приязнь возникает, хочется не в одном месте быть, а не сидеть по разным хатам. Да и удобнее… И совет спросить и пообщаться.
А сталь идущая на напильники при нагреве (в мое время ее рапидом называли) теряет хрупкость и становиться вязкой. Мне работа понравилась. У меня всегда сложность получить грань и выдержать заточку… Не дано природой… Клинок приходится заказывать.
С Риметом поаккуратней. У меня хороший знакомый работал в Питере в институте связанном с нефтепродуктами. Счас уже не помню как назывался. Они делали анализ так называемых реметаллизантов. Он сказал, что самый безопасный оказался ER -кондиционер металла, остальные типа Ремет, Реметал, Супротек и т.д. имеют в своем составе как минимум образивные частицы. Может им что паленое попалось, не знаю, но есть такая информация. Я пробовал и Ремет (до его совета) и ER, по компрессии не скажу, но на ER холостые обороты карбюраторного двигателя после заливки поднимались выше на 50-80 об/мин. На Ремет такого не было. Это личный опыт с моей первой машиной.
А в настолько удачную раскоксовку не нового двигателя что-то не верится. А Ремет насколько помню льется не в цилиндры, а в моторное масло. Поэтому, все же нарушение технологии.
А зачем именно ультразвуковой испаритель? Обычной мелкодисперсной форсункой не обойтись? Или там какая-то программа управления еще предполагается.
Последний раз редактировалось