Ох, чую, придется на хвост знакомым садиться и на Вернисаж ехать. Это среди недели было или в выходные?
Ножницами торговал мужичок на Вернисаже. Ясное дело, несколько дороже, чем на Али. Но наплевать, даже в таком раскладе они существенно дешевле так называемого «проф» инструмента.
  • avatar sa977
  • 0
Отличный чехол получился! +
А я ножницами как то не пользую, режу кожу скальпелем по железной линейке. Очень ровно получается.
Ясно, спасибо. Еще, забыл. Ножницы с али или где-то в РФ брали? Ссылку в личку, если можно, дайте. Машину некуда ставить, хоть ножницы куплю :)
  • avatar SO65LO
  • 0
Отменный шов! Чехол хорош!
Нет, обрезку двух слоев я обувным ножом-косяком делал.
А насчет влагостойкости ПВА это с Ганзы рецепт. Как бы, пишут, достаточна она.
И еще пара вопросов.
ПВА, он же не влагостойкий. Слабоватая защита от размокания. А целиком пропитать воском не захотели?
И ножницы. Вот прямо так два слоя осилили, да еще и аккуратно?
Благодарю! )
Все просто здорово. Плюс. Еще раз поздравляю с инструментом.
Помню! Был такой деятель. В первый раз его отсюда изгоняли за злостное минусёрство; потом--за неадекватное отношение к критике…
  • avatar SO65LO
  • 2
Жааадина какой, 699 уе.
Форма понравилась. Идеей внедрить танковые часы в деревянный корпус «болею» не первый год, за это время ничего лучшего и более лаконичного в голову не пришло.
да, краска на цифрах и стрелках с солями радия.
  • avatar sa977
  • 0
Спасибо!
Что то давненько Вас не было. Я уже успел соскучиться по Вашим работам!!!
Время от времени пересматриваю их, черпаю мысли так сказать. Но вот решиться на что то крупное пока никак не могу.
  • avatar sa977
  • 1
Спасибо!
  • avatar sa977
  • 0
Спасибо!
Газовые делал Огнемёт А если такого плана как эта газовые делать, то там проблема с метчиками под клапан. Я как то хотел попробовать, но не смог купить метчик. И потом там ограничивается высота корпуса, высотой клапана. Брать пластиковые клапана от одноразовых зажигалок не хочется. В общем проблемно это очень. И ещё механизм нужно думать, что бы при открытии дужки клапан открывался. Тут если только брать донора и впихивать его в новый корпус.
  • avatar sa977
  • 1
Бортик выпускаю примерно 1,5-2мм. Толщина — чем тоньше, тем легче завальцовывать.
Конечно, можно:
osipov009@mail.ru
Спасибо! Бортик на сколько выпускать над стеклом?
Последний раз редактировалось
  • avatar AlD
  • 0
:)) Не за что, Вам спасибо.Просто сказать нечего:)). Приятно посмотреть!