Всем участникам удачи!
Для чпу лучше брать мелкоструктурное и твердое дерево, и фрезы должны быть новые(все понимаю, фрезы -пиндоские, нынче дорого, но тут как говорится, или делать или не делать)
Все надписи на лампах закрыть чем то, шнур в оплетку.А так, что то восточное есть, интересный вариант
  • avatar Taper
  • 0
Детали и цепочка приклеены суперклеем. На фотографии видно.
По секрету — тут за такое заклюют. :) Успехов.
Цинизм, расизм, шовинизм (великорусский!)??? Чего так завелись то?

В описании, чего-то там уж совсем неприемлемого не увидел. Ну, кроме текста песни пожалуй. А вот с «американскими партнёрами», в комментариях, не хорошо получилось, провокационно.

«Товарищи офицеры, я вас прошу не называть пиндосов „пиндосами“, они на это очень обижаются»…

:) Сама работа не приколола. (0)
Знаете, я вечно сам путаюсь в этих номерах пилок. Даже не помню, в какую сторону идут номера, в сторону увеличения, или уменьшения зуба. Но поскольку беру в магазине, у живого продавца, это мне не очень мешает. Обычно диалог происходит примерно такой: дайте мне пилки четыре-ноль, тонкие… Смотрю… Нет, дайте пожалуйста на один номер толще… Спасибо, эти возьму.
И так — каждый раз ))
  • avatar Andrik
  • 0
Перестаньте смотреть телевизор!!!
Хорошая жига, плюс+ Было бы прикольно сторону с картой в форме полусферы замутить. Или вообще всю жигу в форме шара — эдакое подобие глобуса:)
извиняюсь что вопрос не по конкретной зажигалке, скажите пожалуйста каким номером пилочки лобзика вы работаете по латунном листе, как в этой зажигалке. хочу заказать но там разные номера.
Ага, спасибо.
И такую формовал. Правильно Andrik сказал, все от кожи зависит. В первый раз вообще часа полтора держал в воде. Смысл в том, чтобы она хорошо промокла. Можно, даже нужно помять кожу в воде. Будет видно, пропиталась ли она.
Несколько минут? Хмм… у меня кожа 3-4 мм…
Знакомые какие-то фотографии
Замачивал просто в теплой воде, на несколько минут. Чтобы на ощупь было понятно, что она хорошо промокла. А что это за кожа — до сих пор не знаю. Не толстая, около 2 мм.
  • avatar Fin-x
  • 0
Спасибо за совет, обязательно попробую.
  • avatar Andrik
  • 0
  • avatar Andrik
  • 1
Почему спросил? Я использую припой тоненький примерно толщина 0,5 мм в диаметре. И при разогреве изделия дотрагиваюсь припоем к месту пауки и поступательными действиями контролирую количество поса, при этом избытков практически не бывает! По поводу нагрева то не нужно сильно разогревать изделие, грейте до того момента пока не будет плавиться припой при прикасновению к изделию припоя. Нагрели дотронулись, не плавится греем еще, а дальше практика подскажет что и как. Не стесняйтесь эксперементировать )))
  • avatar Fin-x
  • 0
Спасибо. Учусь по немногу, буду тренивоватся.
  • avatar Fin-x
  • 0
Спасибо. Буду тренироваться…
Для пробной работы и оттачивания мастерства ВПОЛНЕ нормально.С припоем надо чуть аккуратней его на флешке слишком много-бросается в глаза.+.
Колечко бы заменить, надфелёчкам и щеткой по металлу пройтись и зачернит и весьма здоровски бы смотрелась
Народ, для формовки из кожи ее надо замачивать? На сколько? Просто в воде или добавлять что-то?



Последний раз редактировалось